How to promote online betting and gambling in Uzbekistan?

Publication date: 26 Oct 2022

The gambling market in Uzbekistan is an ambiguous phenomenon. On the one hand, the operation of any casinos and betting shops is prohibited by law. On the other hand, there is demand from active and solvent audience. Consequently, Uzbek gambling is developing and even prospering. Therefore, it is high time to learn how to promote online betting and gambling in Uzbekistan from the 3SNET Review.  

How is betting and gambling regulated in Uzbekistan?  

All bookmaker’s offices and casinos in Uzbekistan are regulated by the Uzbek president’s decree, Governmental Agreement No. 608 “On measures to curb illegal activities related to gambling”, dated 28 March 2007. This document prohibits all gambling and betting in the country. The law specifies separately that the prohibition also applies to “the provision of services in telecommunications networks, including by World Wide Web service providers, for the organization and running of gambling and other risk-based games”. 

What kind of gambling is permitted in Uzbekistan?

Uzbekistan what kind of gambling is allowed 3snet_ENG

  • Interesting fact! Until recently, Uzbekistan was seriously planning to legalize betting. In December 2019, as part of the decree “On measures to raise football in Uzbekistan to a whole new stage of development”, the legalization and licensing of betting shops was announced. Legal bookmakers in Uzbekistan were supposed to start operating on 1 January 2021. But this never happened because no regulatory mechanisms were developed. Finally, in April 2022, the decision to legalize betting in Uzbekistan was cancelled altogether. 

 Participation in illegal gambling is punishable under Article 191 of the Administrative Liability Code of Uzbekistan. The fine ranges from 3 to 5 base calculating amount (BCA)*, with a fine of 5 to 10 base calculating amounts if the offence is repeated within a year. Furthermore, all gambling paraphernalia, money and valuables serving as bets and winnings are confiscated.

Likewise, a fine with confiscation of equipment and software can be imposed for the organization of an online casino or betting shop, ranging from 5 to 15 BCA.

The Criminal Code of Uzbekistan also contains Article 278 “Organization and conduct of gambling and other risk-based games” (Chapter XX “Crimes against public order”). Under the Criminal Code, the illegal organization or conduct of gambling is punishable by up to seven years’ imprisonment.  Committing the offence repeatedly or by a group – up to 10 years. 

The organization of online casino or bookmaker’s office (i.e., “provision of services in telecommunication networks, including by Internet providers, replication, duplication, software distribution”) is punished by fine from 50 to 75 basic calculating amounts or mandatory community service up to 360 hours or correctional labour up to 3 years.

*Basic calculating amount (BCA) is 300,000 soums/1684.62 Russian roubles/27.2 US dollars from 1 June 2022. 

How much money is being made in Uzbekistan’s gambling market?  

During the discussion on the possible legalization of gambling in Uzbekistan (in November 2019), presidential adviser Abdujabar Abduvahitov at a meeting at the National Olympic Committee voiced the following data: every year Uzbekistan loses about $50 million due to the “gray market” of bookmaking activities and online betting. That money goes to Kazakhstan, Ukraine, Thailand, Malaysia and Russia, where Uzbeks can gamble offline and online.  

Advertising rules for casinos and bookmakers in Uzbekistan 

The Advertising Law of the Republic of Uzbekistan prohibits any dissemination of information about illegal products and services. As betting and gambling activities are not allowed in the country, they cannot be advertised.  

How are unlicensed casino and betting sites blocked in Uzbekistan? 

The Consumer Protection Agency under the Antimonopoly Committee of the Republic of Uzbekistan controls the compliance of advertising information placed on the internet (including social networks) with the advertising legislation. It is this agency, together with the Agency for Information and Mass Communications, that restricts access to sites with illegal betting or gambling activities. 

The agencies do not maintain any registers or lists of bookmakers and casinos banned in Uzbekistan and do not provide information. As part of the 2021 report, the Consumer Protection Agency stated that “in 1105 cases (a total of 27,000 investigations were conducted in 2021), on illegal betting and betting shops, in 102 cases advertising of these services was detected and removed. Eventually, access to more than 30 sites illegally advertising betting shops was restricted.  And although “work in this sphere is ongoing”, the latest news in this area is published in September 2021. Based on all these facts, it can be concluded that the activities of state authorities are focused on other issues, and the blocking of casino and betting sites is only carried out after an appeal from citizens.  

  • The State Inspectorate for Control in the Field of Informatization and Telecommunications (Uzkomnazorat) also operates in the country. However, this organization has nothing to do with blocking websites in Uzbekistan. But the site features a section called “Wisdom of the Day”. For instance, “See the bright side of everything, and if there is none, erase the dark side until it shines”. Let us hope that this applies to the future of Uzbek gambling.

At the end of May 2022, Lt. Col. Bekhzod Mamadzhanov, head of the MIA’s Cybersdefense Center, declared the blocking of betting sites in Uzbekistan useless. He said most of them are located on foreign servers, so “it is impossible to physically prevent them from operating”.

Uzbek Justice Minister Ruslanbek Davletov has a similar view. “Since the servers of online casinos and betting sites are located abroad, it is impossible to disconnect them from the internet, and any blockage can be bypassed with a VPN,” the minister specified. 

How to attract Uzbekistan’s audience to betting and casino sites?  

The Republic of Uzbekistan is a state in Central Asia with a population of about 35 million people.  

The national currency is the soum (UZS).

The state language is Uzbek. However, note that the Uzbek script exists in two variants. One is in Latin script, the other in Cyrillic. Therefore, for example, “bookmaker” may be written as “bukmeyker” or “bukmekerlik”. 

The second most commonly used language is Russian because Uzbekistan was part of the USSR for 67 years (from 1924 to 1991).  English is compulsory from 1st class at school. 

The main religion is Islam, about 90% of the population consider themselves Muslims.  It should be borne in mind that the religion has a negative attitude towards gambling. However, Uzbekistan is officially a secular country.   

Always keep in mind that this is an Eastern country with its own traditions. The national holidays (Navruz, Eid al-Fitr, Eid al-Adha) are very much revered and include some sports activities.  

Who gambles online in Uzbekistan?  

The Ministry for Development of Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan reported 22m people were surfing the internet in 2021.  About 19m of them were using mobile internet. 

According to the HeadHunter Research Centre, the most active users of social networks are primarily teenagers and young people under the age of 35. Interestingly, the survey found that 56% of respondents respond positively to advertisements for interesting offers. 

What means of payment do players from Uzbekistan choose?  

According to the authoritative Uzbek publication Spot, most gambling sites working with the audience from Uzbekistan successfully accept payments through the national payment systems Uzcard and HUMO. 

The country also has a large number of successful “exchange” services (bots and chat rooms in Telegram, as well as sites on .com domains). Here one can make deposits and withdrawals from any betting shops.

In addition, a new service has hit the streets of Uzbekistan in the spring of 2021. According to the Consumer Protection Agency, local entrepreneurs have opened offline outlets offering registration, deposit and withdrawal services from foreign betting sites.  

What sports are popular in Uzbekistan? 

  • According to Google Trends, the most popular searches in the category “Sports” are “Uzbekistan national under-20 football team”, “Uzbekistan Super League 2022 and 2023”, as well as “Iraq national under-20 football team” and “Danish Football Championship”.  The leading searches for “all categories” are “mini-football” and “futsal“. For all information on these sporting events and the teams’ participation, search the Sporting Events Calendar on 3SNET.
  • This is one of the most sporting countries in Asia. The number one sport in Uzbekistan is football, and the number two is boxing.  A very popular traditional sport is Kupkari (or uak, or uzgashi, translated as “the smoldering or struggle for the goat carcass”) horse races. Competitions are held on almost all national holidays and big family celebrations (weddings, birth of children). The riders compete on a large field and must take away the carcass of a goat from the rivals and bring it to the finish line. The prizes for winning in Kupkari may be a ram (goat), a carpet, money, cloth and bicycles. But the most prestigious prizes in Uzbekistan are a camel and a horse! 
  • In Uzbekistan, there are many national horse races (games): chovgan (horseback field hockey), kyz-kuvdi (catch a girl), teng keluv (pick up a handkerchief from the ground), ogdarysh (a martial art of horsemen), isindi (dart fighting), sultonlar jangi (sabre fighting), kabakhi (archery) and nizaki-netum (javelin). There’s even horse basketball – sur-papakh! 
  • Cockfighting and dogfighting attract a lot of interest. These are semi-legal competitions; there is no ban on them in Uzbek law.
  • Billiards, which was officially banned from 2002 to 2019, got second chance for popularity thanks to Uzbekistan Billiard Sports Federation.
  • Uzbek national games played by children include “Chai-Chai” (an analogue of “catch-up“), “tightrope walkers“, “Oksak-Karga” (or “Lame Crow“, a game with one leg tied up and many variations), and Lyanga (a similar hacky sack game with a flap of skin and a lead plate). “From childhood” comes ashichki, the first Uzbek game of chance. It is an analogue of “knucklebones“, where ashichki – bones of a ram’s leg – were used as stakes. There are no serious competitions in these sports, but it is possible to make creative use of the nostalgia of Uzbeks for their backyard childhood. 
  • In 2021, it was reported that the Sports Ministry is preparing to recognize the new sport and organize a teqball championship. It’s a mixture of football and table tennis, where you have to throw the ball to the other side of the table with any part of your body other than your hands.

What are the most popular websites in Uzbekistan?  

In January 2022, the Oliy Majlis News Service reported at a Senate session that Telegram is the most popular messenger in the country, with 18m Uzbeks using it. Social networking sites are next in line:

Odnoklassniki (16.7m residents of the republic), Facebook (4.7m) Uzbeks are registered on Facebook, Instagram (3.7m), VKontakte (2.6m), LinkedIn (288k) Twitter (51.6k).

 Uzbekistan is a state where not only individual websites are blocked, but also services in general. For example, Uzbek authorities have unblocked Twitter, WeChat and Vkontakte since 1 August 2022 alone. 

At present (October 2022), only TikTok is blocked in Uzbekistan. According to the registry of infringers of rights of personal data subjects, the restriction was set in July 2021. There are no other infringers on the registry.  

  • Interesting story: in November 2021, Uzbekistan “unilaterally and inconsiderately” restricted Uzbeks’ access to Telegram, Facebook, YouTube, Instagram and Odnoklassniki. As a result, Ziyaev Golibsher, head of Uzkomnadzorat, and Shukhrat Sadikov, minister for development of information technology and communication, were dismissed from their posts.

According to Similarweb, Google is the most-used search engine in Uzbekistan in September 2022, with a 96.44% share of the search market. The next most popular search engine is Yandex (1.48%). The most used browser is Chrome (75.23%), another 8.88% use Safari and 6% use Samsung Internet.

Unfortunately, the legalization of gambling in Uzbekistan, which has just begun, faces a major problem: a lack of proper legislation and a desire to develop it. On the other hand, the system of blocking online casino and betting sites that are already in operation is also imperfect! Residents have long been willing to play and bet on sports and there are no problems with withdrawal of winnings either. This means that betting and gambling in Uzbekistan is an excellent niche, which can give great conversion and profits! The 3SNET network as always is ready to help with this and has prepared top offers, which are waiting for quality traffic from Uzbekistan and they are ready to pay good money for it! 

Uzbekistan info how-to-promote-online-betting-and-gambling 3SNET

 

Did you like the article?

Share it with your friends via favorite social media

SUBSCRIBE Enter your email to get
weekly news

    Read more

    iGB Affiliate London 2023 is back after a break from April 2022! The largest international […]

    ICE London is back and ready to raise the bar for the global gaming industry […]

    About the Diamond League athletics competition The Diamond League (Wanda Diamond League) is a series […]

    Mobile operators working in Russia have calculated the traffic volumes in messengers for 2022. As […]

    Europe has decided to assess the harms of online gambling according to a common standard. […]

    On February 2 – 3, the Atakent Business Cooperation Centre in Kazakhstan will host Digital […]

    The generational theory was voiced in 1991 by historians Neil Howe and William Strauss. In […]

    About the ATP International Tournament The ATP International Tennis Tour is an annual series of professional […]

    Telegram announced the launch of a new automated advertising platform named Nativity. The new service […]

    On 31 May 2023, the KINZA 2023 Affiliate Marketing Forum will be held in Kazakhstan […]

Как продвигать онлайн-беттинг и гемблинг в Узбекистане?
Как продвигать онлайн-беттинг и гемблинг в Узбекистане? Читайте в Обзоре 3SNET

Дата публикации: 26 Окт 2022

Рынок азартных игр Узбекистана — явление неоднозначное. С одной стороны, работа любых казино и букмекерских контор запрещена законодательно. С другой стороны — есть спрос со стороны активной и платежеспособной аудитории. В итоге узбекские азартные игры развиваются и даже процветают. Поэтому самое время узнать, как продвигать онлайн-беттинг и гемблинг в Узбекистане из Обзора 3SNET. 

Как регулируется беттинг и гемблинг  в Узбекистане? 

Работа всех букмекерских контор и казино в Узбекистане подчиняется постановлению президента Республики Узбекистан №ПП-608 «О мерах по пресечению незаконной деятельности, связанной с организацией и проведением азартных игр» от 28 марта 2007 года. Этот документ запрещает любой гемблинг и беттинг на территории страны. В законе отдельно уточняется, что запрет касается и  “предоставления услуг в сетях телекоммуникаций, в том числе провайдерами всемирной информационной сети Интернет, для организации и проведения азартных и других основанных на риске игр”.

Какие азартные игры разрешены в Узбекистане?

Какие азартные игры разрешены и запрещены в Узбекистане

  • Интересный факт! Еще недавно Узбекистан всерьез планировал легализовать беттинг. В декабре 2019 года в рамках указа «О мерах по поднятию на совершенно новый этап развития футбола в Узбекистане» было заявлено о легализации и лицензировании работы букмекерских контор. Легальные букмекеры Узбекистана должны были начать работу 1 января 2021 года. Но этого так и не произошло, потому что не были разработаны нормативные механизмы. А в апреле 2022 года решение о легализации беттинга в Узбекистане и вовсе было отменено. 

Участие в незаконных азартных играх наказуемо в соответствии со статьей 191  Кодекса об административной ответственности Узбекистана. Штраф составляет от 3 до 5 базовых расчетных величин (БРВ)*, при повторном нарушении в течение года — от 5 до 10 базовых величин. При этом конфискуются все игровые принадлежности, деньги и ценности, выступающие в качестве ставок и выигрышей. 

Также штраф с конфискацией оборудования и программного обеспечения можно получить за организацию онлайн-казино или букмекерской конторы — от 5 до 15 БРВ.

В Уголовном кодексе Республики Узбекистан также есть статья 278 “Организация и проведение азартных и других основанных на риске игр” (Глава XX “Преступления против общественного порядка”). В соответствии с УК незаконная организация или проведение азартных игр наказывается лишением свободы до 7 лет.  Совершение преступления повторно или группой — до 10 лет. 

Организация онлайн-казино или букмекерской конторы (то есть “предоставление услуг в сетях телекоммуникации, в том числе провайдерами Интернета, тиражирование, размножение, распространение программного обеспечения) наказывается штрафом от 50 до 75  базовых расчетных величин или обязательными общественными работами до  360 часов либо исправительными работами до 3 лет.

*Базовая расчетная величина —  с 1 июня 2022 года  составляет 300 000 сумов/1684,62 российских рублей/27,2 доллара США. 

Сколько денег зарабатывают на рынке азартных игр Узбекистана? 

Во время дискуссии о возможной легализации азартных игры в Узбекистане (в ноябре 2019 года) советник президента Абдужабар Абдувахитов на собрании в Национальном олимпийском комитете озвучил такие данные: каждый год Узбекистан теряет около 50 млн долларов за счет «серого рынка» букмекерской деятельности и онлайн-тотализаторов. Эти деньги уходят в Казахстан, Украину, Таиланд, Малайзию и Россию, где узбеки могут играть офлайн и онлайн. 

Правила рекламы казино и букмекеров в Узбекистане

По закону «О рекламе» Республики Узбекистан запрещено любое распространение информации о незаконных продуктах и услугах. Так как беттинг и гемблинг не разрешен в стране, то и рекламировать его нельзя. 

Как блокируются сайты нелицензированных казино и БК в Узбекистане?

Контролем за соответствием рекламной информации, размещаемой Интернете (в том числе в социальных сетях), требованиям законодательства о рекламе занимается Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан. Именно этот орган совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций ограничивает  доступ к сайтам с незаконной букмекерской или игровой деятельностью. 

Никаких реестров и списков по запрещенным в Узбекистане сайтом букмекеров и казино ведомства не ведут и информацию не предоставляют. В рамках отчета за 2021 год Агентство по защите прав потребителей указало, что “в 1105 расследованиях (всего за 2021 год было проведено 27 000 расследований), по незаконной деятельности тотализаторов и букмекерских контор, в 102 случаях выявлена и устранена реклама данных услуг. В итоге ограничен доступ к более чем 30 сайтам, незаконно рекламирующим букмекерские конторы.  И хоть “работа в этой сфере продолжается”, последние новости в этой сфере опубликованы в сентябре 2021 года. Из всего  этого можно сделать вывод, что деятельность госорганов сосредоточена на других вопросах, а блокировка сайтов казино и БК проводится только после обращения граждан. 

  • Также в стране работает Государственная инспекция по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций (Узкомназорат). Однако эта организация к блокировке интернет-сайтов в Узбекистане отношения не имеет. Зато на сайте есть рубрика “Мудрость дня”. Например, “Увидьте во всем светлую сторону, а если ее нет, сотрите темную, пока она не засияет”. Будем надеяться, что это касается будущего узбекских азартных игр. 

В конце мая 2022 года о бесполезности блокировок букмекерских сайтов в Узбекистане высказался глава центра кибербезопасности МВД, подполковник Бехзод Мамаджанов. По его словам, большинство из них расположены на зарубежных серверах, поэтому “невозможно физически препятствовать их работе”.

Подобное мнение и у министра юстиции Узбекистана Русланбека Давлетова. “Поскольку сервера онлайн-казино и тотализаторов находятся за рубежом, отключить их от интернета невозможно, а любая блокировка обходится при помощи VPN”, — уточнил министр.

Как привлечь аудиторию  Узбекистана на сайты букмекеров и казино? 

Республика Узбекистан — это государство в Средней Азии с населением около 35 млн человек.  

Национальная валюта — сум (UZS).

Государственный язык — узбекский. Однако, обратите внимание, что узбекская письменность существует в двух вариантах. Один из них на латинице, второй  — на кириллице. Поэтому, например, “букмекер” может быть написан как “bukmeyker” или “букмекерлик”. 

Второй по распространенности  — русский, ведь Узбекистан в течение 67 лет (с 1924 по 1991 год) входил в состав СССР.  Английския язык является обязательным для изучения с 1 класса в школе. 

Основная религия — ислам, мусульманами себя считают около 90% населения.  Напомним, что эта религия отрицательно относится к азартным играм. Однако официально Узбекистан — это светская страна.  

Всегда нужно учитывать, что это восточная страна со своими традициями. Тут очень чтут национальные праздники (Навруз, Ураза-байрам, Курбан-байрам), во время которых проводятся, в том числе, и спортивные мероприятия. 

Кто играет в онлайн-игры в Узбекистане? 

По данным Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана на конец 2021 года интернетом в стране пользовались 22 млн человек.  Из них 19 миллионов используют мобильный интернет. 

Как уточняет Исследовательский центр компании HeadHunter, самыми активными пользователями соцсетей являются, в основном, подростки и молодые люди до 35 лет. Интересно, что по результатам опроса выяснилось, что 56% опрошенных положительно реагируют на рекламу в случае интересных предложений.

Какие платежные средства выбирают игроки из Узбекистана? 

По данным авторитетного узбекского издания Spot, большинство игорных сайтов, работающих с аудиторией из Узбекистана,  успешно принимают оплату через национальные платежные системы Uzcard и HUMO. 

Также в стране успешно действует большое количество сервисов по «обмену» (боты и чаты в Telegram, а также сайты на доменах .com). Здесь можно  пополнить счет и вывести деньги с любых букмекерских контор.

Кроме того, весной 2021 года, на улицах Узбекистана появилась новая услуга. Как сообщает Агентство по защите прав потребителей, местные предприниматели открывают офлайн-точки, в которых предлагают услуги регистрации, пополнения счета и вывода денег с сайтов иностранных БК. 

Какие виды спорта популярные в Узбекистане?

  • По данным Google Trends самые популярные запросы в категории “Спорт” —  “Молодежная сборная Узбекистана по футболу”, “Суперлига Узбекистан 2022 и 2023”, а также “Молодежная сборная Ирака по футболу” и “Чемпионат Дании по футболу”.  В поиске “по всем категориям” лидируют “мини-футбол” и “футзал”. Всю информацию по этим спортивным событиям и участию команд ищите в Календаре событий на 3SNET.
  • Это одна из самых спортивных стран Азии. Спорт №1 в Узбекистане — это футбол, а спорт №2 — бокс. 
  • Очень популярен традиционный вид спорт — конные состязания “Купкари” (или  “уак”, или “узгаши”, в переводе  «козлодрание”). Соревнования проводятся по поводу почти всех национальных праздников, а также больших семейных торжеств (свадьба, рождение ребенка). Наездники соревнуются на большом поле и должны отнять у соперников тушу козла и донести ее до финиша. Призами за победу в Купкари могут быть баран (козел), ковер,  деньги, ткань, велосипеды. А вот самыми престижными в Узбекистане призами считаются верблюд и лошадь! 
  • В Узбекистане вообще огромное количество национальных конных соревнований (игр): чавгон (конный хоккей на траве), кыз-кувди (“догони девушку”),тенг келув (поднять платок с земли), огдарыш (единоборство всадников), исинди (бой дротиками) и султонлар жанги  (поединок на саблях), кабахи (стрельба из лука) и низаки-нетум (метание копья). Есть даже  конный баскетбол — сюр-папах! 
  • Петушиные и собачьи бои вызывают много интереса. Это полулегальные соревнования, запрет на них отсутствует в узбекском законодательстве.  
  • Бильярд, который был официально запрещен с 2002 по 2019 годы, получил  второй шанс по популярность благодаря Федерации бильярдного спорта Узбекистана.
  • Узбекские национальные игры, в которые играют дети: “Чай-чай” (аналог “догоняшек”), “Канатоходцы”, “Оксак-карга” (или “Хромая ворона”, игра с одной подвязанной ногой и множеством вариаций), Лянга (подобие сокс с лоскутом шкуры и свинцовой пластиной). “Из детства” идет и первая узбекская азартная игра — ашички. Это аналог “бабок”, где в качестве ставок принималось сами “ашички” — мослы, кости ноги барана. Серьезных соревнований по этим видам спорта не проводится, но использовать ностальгию узбекистанцев по дворовому детству в креативах вполне можно. 
  • В 2021 году появилась информация, что Министерство спорта готовится признать новый вид спорта и организовать чемпионат по текболу.  Это смесь футбола и настольного тенниса, когда нужно перебросить мяч на другую сторону стола любой частью тела, кроме рук. 

Какие сайты самые популярные в Узбекистане? 

В январе 2022 года на заседании Сената информационная служба Олий Мажлиса сообщила, что самым популярным в стране является мессенджер Telegram  —  пользуются 18 миллионов узбекистанцев. Далее популярности социальные сети: «Одноклассники» (16,7 млн жителей республики), Facebook* (4,7 млн), Instagram* (3,7 млн), ВКонтакте (2,6 млн), LinkedIn (288 тыс.) Twitter (51,6 тыс.) 

*Facebook и Instagram запрещены в России

Узбекистан — государство, в котором блокируются не только отдельные сайты, но и сервисы в целом. Например, только с 1 августа 2022 года узбекские власти разблокировали Twitter, WeChat и Вконтакте.

В настоящее время (октябрь 2022) в Узбекистане заблокирован только TikTok. Согласно реестру нарушителей прав субъектов персональных данных, ограничение установлено в июле 2021. Других нарушителей в реестре нет. 

  • Интересная история: в ноябре 2021 года в Узбекистане был “в одностороннем и не продуманном порядке” ограничен доступ узбекистанцев к Telegram, Facebook, YouTube, Instagram и Odnoklassniki. В итоге глава Узкомназората Зияев Голибшер и Министр по развитию информационных технологий и коммуникации Шухрат Садиков были отстранены от должности. 

По данным сервиса Similarweb, в сентябре 2022 года самой используемой поисковый системой в Узбекистан является Google (доля поискового рынка — 96.44%). Следующим популярным поисковиком является Яндекс (1,48%). Самый используемый браузер — Chrome (75.23%), еще 8,88% пользуются Safari и 6% — Samsung Internet.

К сожалению, только начавшаяся легализация азартных игр в Узбекистане столкнулась с большой проблемой: отсутствие должного законодательства и желания его развивать. С другой стороны, также несовершенна и система блокировки уже работающих сайтов онлайн-казино и букмекерских контор! Жители страны давно готовы готовы играть и делать спортивные ставки, проблем с выводом выигрышей тоже нет. Это значит, что беттинг и гемблинг в Узбекистане — отличная ниша, способная дать отличный конверт и профит! Сеть SNET, как всегда, готова помочь в этом и приготовила топ офферов, в которых ждут качественный трафик из Узбекистана и готовы за него хорошо платить! 

Как продвигать беттинг и гемблинг в Узбекистане 3SNET_RUS

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в любимой соцсети

ПОДПИШИСЬ! Хочешь получать наши новости?
Вводи свой e-mail!

    Похожие новости

    Последний месяц осени принес много интересного в мировой рынок беттинга и гемблинга. В разных странах […]

    О женском Кубке России по волейболу памяти Гиви Ахвледиани Кубок России по волейболу среди женских […]

    О мужском Кубке России по волейболу памяти Ревы Константина Кузьмича Кубок России по волейболу среди […]

    В Турции официально запрещены все азартные игры. Власти отказались от сбора налогов в пользу монополизации […]

    14 и 15 декабря 2022 года в Санкт-Петербурге состоится криптофорум Balance. Впервые в центре внимания […]

    Деловая социальная сеть LinkedIn начала работу в 2002 году, по данным самого сервиса в ноябре […]

    Ежегодный саммит по ставкам на спорт East Africa+ пройдет с 13 по 14 июля 2023 год […]

    Ежегодный саммит по ставкам на спорт Sports Betting West Africa пройдет с 23 по 25 […]

    Ежегодное мероприятие BiG (Betting & iGaming) Africa Summit пройдет  30 — 31 марта 2023 года в […]

    8 — 9 марта 2023 года в отеле Four Seasons в Касабланке состоится Expo Francophone […]