How to promote online betting and gambling in Nigeria?

Publication date: 20 May 2024

Gambling in Nigeria is one of the most promising gambling markets not only in Africa, but in the whole world. It seems that everything is here to effectively deliver traffic to casinos and betting shops!  In a new review on 3S.INFO, we’ll break down how to promote online betting and gambling in Nigeria. 

How online betting and gambling is regulated in Nigeria

Gambling in Nigeria is regulated by the National Lottery Act of 2005.

What kind of gambling is allowed in Nigeria? 

Nigeria how to promote online betting gambling 3SNET games en

The National Lottery Regulatory Commission (NLRC) is the regulatory body responsible for controlling and issuing licenses at the national level.

Gambling and betting are also regulated at the state and local government level. In Lagos, for example, this is done by the Lagos State Lotteries and Gaming Authority (LSLGA).

However, all operators in Nigeria are currently required to obtain an NLRC license before obtaining a license at the state level. All online companies that have obtained an NLRC license are free to operate without a state license. Therefore, a state license is sufficient for online betting and gambling in Nigeria. There is no need to obtain licenses from every state. 

There are several types of state licenses available in Nigeria: 

  • Sports Betting Permit; 
  • Casino Gaming Permits (CGPs).

All licenses are issued for a period of 5 years. The non-refundable application and processing fee is 2 million naira (approximately $1400). Upon successful completion of all documentation, an additional 100 million naira (just over $68,000) must be paid. At the same time, the minimum authorized capital of the applicant company must be 30 million naira.

The requirements for obtaining a gambling and betting license in Nigeria are very detailed and all documents must be submitted at once:

  • All trademark details: certificate of registration with the Ministry of Trade and Investment, company name, logo and colour scheme;
  • Registration of a .ng or (acceptable only for casinos) .com domain name is required to obtain a Nigerian gaming license;
  • Obtaining a gaming license requires proof of interaction with the Nigerian Investment Promotion Commission (NIPC), the Special Control Unit Against Money Laundering (SCUML), the National Office for Technology Acquisition and Promotion (NOTAP), the Federal Inland Revenue Service (FIRS) and the Corporate Affairs Commission (CAC);
  • Details of directors and all staff (!!!!) including company secretary, compliance officer, accountant, IT manager, operations manager and account manager;
  • Details of planned gaming activities, distribution channels (website, SMS, mobile app or other channels), marketing and expansion strategy; industry analysis and competitive advantages of the proposed scheme;
  • Funding sources and plans, 5-year financial forecast;
  • Payment solution provider details with integration plan;
  • Full details of technical service providers (web developer, hosting provider, database/backup service provider, software, security system).

Upon commencement of operations, licensed gambling and betting companies in Nigeria are required to pay 3% of their monthly turnover to the National Lottery Regulatory Commission (1%) and the National Lottery Trust Fund (2%).

A list of legal bookmakers and casinos licensed in Nigeria can be found at Nigerian National Game Operator.

  • As of May 2024, there are over 60 offices in the list of legal bookmakers. Nigerian gambling license has well-known brands BetWay, 1Xbet, Betwinner, Melbet, 22bet, Parimatch, Paripesa, Betano. 
  • Casino games are offered by 7 operators, including 1XBET Casino.

The penalties for organizing illegal gambling are contained in Chapter 22 of the Nigerian Penal Code. Organizing illegal gambling can be punished with a fine of 1 thousand naira and/or imprisonment for 2 years. 

There is also a penalty for those caught gambling illegally – a fine of 10 naira for the first offense and for each subsequent offense, a fine of 40 naira and/or 3 months imprisonment.

How can betting and gambling be promoted in African countries?

How are gambling and betting sites blocked in Nigeria?

The main problem with the gambling market in Nigeria is weak and contradictory regulation. The current system of both federal and state regulation creates tension between market participants.

As a result, there is no single body responsible and interested in blocking online casino and bookmaker sites without a Nigerian gaming license. 

In February 2024, the NLRC regulator acknowledged that it needed government support to develop further market safeguards and standards in relation to the inspection of betting shops, the application of penalties and the introduction of online controls.

It can therefore be concluded that as of 2024, gambling website blocking in Nigeria will be either minimal (no information is provided) or non-existent.

How much money is made from gambling in Nigeria?

According to H2 Gambling Capital’s Spring 2024 forecast, gross gambling revenue in Nigeria will be $717.2 million / €675.1 million by 2025. 

As of February 2024, data from the National Lottery Trust revealed that more than 65 million Nigerians are active bettors, spending an average of $15 per day. According to the report, Nigerians spend about $975 million a day on online sports betting, which amounts to about $356 billion a year.

What is the proper way to advertise betting and gambling in Nigeria?

The National Lottery Regulation states that all licensees must independently develop a code of advertising practice that restricts the participation of children, adolescents and vulnerable groups in gambling. Operators must comply with the NLRC’s requirements regarding the content, location and targeting of their advertising. 

A bill setting standards for gambling advertising is currently before the NLRC. Consequently, Nigeria has no specific gambling advertising regulations.

How to attract residents to casino and bookmaker websites in Nigeria? 

The Federal Republic of Nigeria is located in West Africa. 

With a population of over 229 million by 2024, Nigeria is the most populous country in Africa. According to The Economist, the population will grow to 400 million by 2050, making it the third most populous country in the world.

You can place bets and participate in legal gambling from the age of 18. In addition, Nigeria’s population is now very young: according to the World Factbook, about 41% of Nigerian residents are 14 years old or younger, while the median age is only 19 years old. 

Major cities in Nigeria: Lagos (13 million inhabitants), Kano ( 3.8 million inhabitants), Ibadan ( 2.5 million inhabitants), Benin City ( 2.4 million inhabitants), Abuja (1.6 million inhabitants) is the capital. 

The official language is English. It is taught in schools, so it is spoken by the majority of Nigerians. In total, there are more than 500 living languages in the country, but they are spoken by small groups of the population.

The official currency is the Nigerian Naira. 

The religious composition of the country is very diverse: 53.6% of the population is Muslim (mainly in the north, west and southwest of the country); 12 states of Nigeria (Zamfara, Kano, Sokoto, Katsina, Bauchi, Borno, Jigawa, Kebbi, Yobe, Kaduna, Niger, Gombe) have Sharia law. Another 45.9% of the population are Christians (in the south and east of the country). Various local religions are prevalent among the approximately 13 million people (central and southern regions). 

According to the Nigeria Living Standards Survey (NLSS (2018-19 National Bureau of Statistics and World Bank survey)), more than half of Nigerians live below the poverty line, spending on average no more than $30 per month on living expenses. World Bank data for 2022 shows that the poorest states in Nigeria are Sokoto, Bayelsa, Gombe, Jigawa and Plateau.  

According to EveryMatrix platform data published in May 2024, internet penetration in Nigeria is 42% (with an average of 89% in Europe and 68% in Latin America).

According to Statista, the number of mobile internet users in Nigeria will increase by 20% in 2024 compared to 2023.

About 60 million Nigerians between the ages of 18 and 40 bet on sports, according to February 2024 data from the News Agency of Nigeria.

Which casino games will be the choice of residents? 

In April 2024, EveryMatrix, a provider of gambling software and other services, published a report analyzing the Nigerian gaming market (“Top 20 Slots in Nigeria” and “Top 10 Content Providers in Nigeria”).

According to their data, Nigerian players prefer classic themes such as animals and fruits, but “Asian themes” are also popular.

Nigeria how to promote online betting gambling 3SNET top slots en

Which sports are popular in Nigeria?

  • The most popular sport in Nigeria is football. Nigerian teams such as Enyimba, Kano Pillars, Plateau United and Akwa United have qualified for and won many tournaments and championships. And Nwankwo Kanu, John Mikel Obi, Finidi George are the most decorated footballers in the history of their country. The national football team that the whole country cheers for are the Super Eagles.
  • Athletics is popular throughout the country. Nigerian athletes have won 27 medals at the Olympic Games. The most famous Nigerian athletes are Francis Obikwelu, Innocent Egbunike, Enefiok Udo-Obong, Charity Opara, Sunday Bada. 
  •  At the end of 2023, the Nigerian basketball team was ranked among the top 20 teams in the FIBA world rankings. Nigerian basketball player Hakeem Olajuwon, nicknamed “the Dream”, is one of the greatest international NBA players of all time. 
  • About 300 Nigerian boxers are currently active and compete in various competitions, including Dick Tiger, Davidson Andeh, Hogan Bassey and Bash Ali.
  • Nigeria is a regular and successful participant in the Olympic Games and African Games. Every year (June) the country hosts an international event, Olympic Day. In 2024, an extensive program of events is planned for June 29 in all the states.  

Nigeria’s traditional sports are an integral part of local life. A special federation was set up in 1993 to develop, preserve and promote these games. Competitions of various levels are held from time to time: the National Sports Festival, the Open Championship in Traditional Sports.

  • Dambe, a martial art, is first on the list of the most popular sports in Nigeria. At the same time, “African boxing” is rapidly gaining popularity around the world: according to several sports websites, in 2019, videos about dambe gathered more than 24 million viewers. Only 40% of Dambe’s viewers are Nigerians, while 60% come from the United States, Indonesia and the Philippines. 
  • Kokawa is another form of Nigerian martial arts. International competitions are held during the African Games and the Francophone Championship.
  • Ayo is a turn-based, two-player strategy board game. It has been described as “the African game that aspires to be recognized by the Olympic Games”. Ayo competitions are held annually in Lagos.
  • Other sports popular in Nigeria include abula (a game similar to volleyball in which players kick the ball with a wooden stick), aarin (African billiards). 
  • Langa is a team sport (a mixture of volleyball, gymnastics and catch-up) that is most popular among residents of northern Nigeria. During a game, players can only move by hopping on one leg.

What payment means are available in Nigeria?

To successfully promote a bookmaker or casino in Nigeria, sites need to be connected to local (African) payment services: Flutterwave, Paystack, Verve, Paga, Quickteller, Chipper Cash, OPay.

You can also deposit and withdraw money from Nigerian gambling sites in several ways: 

  • Visa and Mastercard cards;
  • Webmoney, Neteller, Skrill e-wallets.
  • Mobile operators in Nigeria: MTN Momo, Globacom and Airtel.

Cryptocurrency is not banned in Nigeria, but commercial banks have been advised to “refrain” from such transactions. Meanwhile, Nigerians are among the most active users of crypto in the world, with about a third of the country’s population using it.  According to P2P exchange Paxful for 2023, the volume of bitcoin trading on this platform alone amounted to $800 million.

How to Make Creatives for Nigeria: Cultural Peculiarities

  • Given the poor quality of the internet, creatives for Nigeria need to be optimized for limited speeds. You can reduce the amount of animation or remove sound so that the audience can view engaging content without lag. 
  • Nigeria’s major cities (Lagos, Abuja and Port Harcourt) are known for their vibrant nightlife. Illustrations of clubs and bars, land-based casinos can be used to give players an image of success, prosperity and financial well-being.  
  • Bright, eye-catching creative can be generated using the experience of Nollywood / Cannywood (Nigeria is the second largest film industry in the world). Use images of actors or footage from popular movies! Some of the richest and most popular actors are Jim Iyke, Richard Mofe-Damijo, Desmond Elliot. Recent Nigerian movies with good ratings are Gangs of Lagos, King of Boys, 93 Days, Half of a Yellow Sun. In May 2024, the HollyWoodWeek festival was held in Paris, where the latest Nigerian film masterpieces All the colors of the world, Atico, Blood Vessel, Sista were presented.  3S.INFO has a selection of casino movies and TV series from the last 20 years.
  • Masquerade is another very effective image that can be used in creative and attract players from Nigeria to an online casino or BC site. A music and dance procession in masks and costumes accompanies almost all important events in the life of Nigerians.  
  • Note the Nigerian ideal of female beauty!  In many areas, the tradition of “fattening brides” persists because only a full-figured, well-shaped girl can marry successfully. Sagaci research has shown that a Kim Kardashian type figure is the standard of beauty for locals. Light skin is also more attractive and is associated with privilege and wealth. 
  • Traditionally, people are in a good mood and more likely to gamble during holidays. On the other hand, during religious holidays, the focus on casinos and bookmakers may be reduced. Official holidays in Nigeria are New Year’s Day (January 1 is an official holiday), Labor Day (May 1), Democracy Day (June 12), Independence Day (October 1 is an official holiday). Religious Holidays: Christian holidays – Good Friday, Easter; Islamic holidays – Eid al-Fitr (the end of fasting in the holy month of Ramadan is an official day off), Eid-al-Maulud (birth of the Prophet Muhammad). The dates of religious holidays are set annually. 
  • Besides the official English, Nigerians use a mixture of Yoruba, Hausa and Igbo (pidgin) languages – “Naijem”. Here are some words in Nigerian Naija that may help you: jin-jin – “party”, proper-proper – “very good”, fun won ton – “to dress very well” (data from the article by Olga Kornienko, candidate of philological sciences, associate professor at Moscow State University).

What sources of traffic are popular in Nigeria?

According to StatCounter data for last year (from March 2023 to March 2024), the most popular in Nigeria are  

  • Social networks Facebook* – 57.24%, Twitter – 14.06%, Instagram* – 13.55%, Pinterest – 8.6%, YouTube – 4.73%.  
  • Search engines: Google (98.98%), Bing (0.5%) and Yahoo (0.03%).  

Most popular browsers: Chrome – 57.65%, Opera – 32.87%, Safari – 5.88%, Firefox – 1.11%, Samsung Internet – 0.77%.

Proliferation of mobile devices: Tecno (26.17%), Infinix (21.75%), Samsung (11.18%), Apple (8.41%), Itel (6.35%). Accordingly, the popularity of operating systems was also distributed as follows: Android (76.62%) and iOS (7.44%).

*Facebook and Instagram are considered extremist in Russia and are blocked by court order.  

Nigeria is one of the most promising countries in Africa for the promotion of online gambling and betting. Very loyal regulation allows the market to develop actively: global brands can freely offer their casino and sports betting services. The country has a huge young population that is actively gambling! It’s time to connect and drive traffic! The 3SNET network has prepared the top betting and gambling offers where quality traffic from Nigeria is expected.

Did you like the article?

Share it with your friends via favorite social media

Read more

Information updated and verified on 15 May 2024! Brazil continues to develop a legal framework […]

Information verified and updated on 29 April 2024! Uzbekistan has adopted a new law “On […]

Information from the ground, because right now 3SNET is in Cape Town at Sigma Africa! […]

New information added on 9 January 2024.  Portugal’s gambling market set a new record in […]

Update from 21 November 2023! On 1 April 2024, new restrictions aimed at protecting consumer […]

In September 2023, new figures on the state of the Kenyan gambling market have emerged: […]

On 1 September 2023, the Ministry of Finance published new figures: for 7 months (and […]

Indonesia is one of the largest Asian countries and a huge gambling market. Passions around […]

What are 3SNET’s Gambling Reviews? This is full and detailed information about gambling and betting […]

The month of May 2023 has been full of various bills and innovations in the […]

Как продвигать онлайн-беттинг и гемблинг в Нигерии?

Как продвигать онлайн беттинг и гемблинг в Нигерии новости законы на 3SNET

Дата публикации: 20 Май 2024

Азартные игры в Нигерии — один из самых перспективных игорных рынков не только Африки, но и всего мира. Кажется, что здесь есть все, чтобы эффективно лить на казино и букмекерские конторы!  В новом обзоре на 3S.INFO разберем, как продвигать онлайн-беттинг и гемблинг в Нигерии. 

Как регулируется онлайн беттинг и гемблинг в Нигерии

Азартные игры в Нигерии регулируются “Законом о национальной лотерее” от 2005 года (National Lottery Act of 2005).

Какие азартные игры разрешены в Нигерии? 

Какие азартные игры казино букмекеры разрешены в Нигерии?

Регулятор, отвечающий за контроль и выдачу лицензий на государственном уровне, — Национальная комиссия по регулированию лотерей (National Lottery Regulatory Commission / NLRC).

Также регулирование гемблинга и беттинга происходит на уровне штатов и отдельных территорий. Например, в Лагосе этим занимается Управление лотерей и азартных игр штата Лагос (LSLGA).

Однако, в настоящее время все операторы в Нигерии обязаны сначала получить лицензию в NLRC, а потом уже лицензию на уровне отдельного штата. Все онлайн-компании, получившие лицензию NLRC, могут свободно работать без лицензии штатов. Таким образом, для онлайн-беттинга и гемблинга в Нигерии достаточно одной государственной лицензии, получения лицензии каждого штата не требуется. 

В Нигерии можно получить несколько типов государственных лицензий: 

  • разрешение на ставки на спорт / Sports Betting Permit; 
  • размерение на игры казино / Casino Gaming Permit (CGPs).

Все лицензии выдаются сроком на 5 лет. Невозмещаемый сбор за подачу заявки и ее обработку — 2 млн найр (около 1400 долларов США). После успешного завершения всех документальных процедур — необходимо заплатить еще 100 млн найр (чуть более 68 тыс. долларов). При этом минимальный уставный капитал компании, подающей заявку, должен составлять 30 млн найр.

Требования для получения лицензии на гемблинг и беттинг в Нигерии очень подробные, все документы должны быть поданы сразу:   

  • все данные о бренде: свидетельство о регистрации в Министерстве торговли и инвестиций, фирменное наименование, логотип и цветовая гамма;
  • для получения игорной лицензии Нигерии требуется регистрация доменного имени в зоне .ng или (допустимо только для казино) .com;
  • для получения игорной лицензии требуется подтвердить взаимодействие с Нигерийской комиссией по поощрению инвестиций (NIPC), Специальным подразделением по борьбе с отмыванием денег (SCUML), Национальным управлением по приобретению и продвижению технологий, Федеральной налоговой службой (FIRS) и Комиссией по корпоративным отношениям (CAC);
  • данные о директорах и всего персонала (!!!), включая секретаря компании, специалиста по соблюдению нормативных требований, бухгалтера, менеджера по информационным технологиям, операционного менеджера, менеджера по работе с клиентами;
  • подробная информация о планируемых игровых мероприятиях, каналах распространения (веб-сайт, SMS, мобильное приложение или другие каналы),  маркетинг и стратегия расширения; анализ индустрии и конкурентные преимущества предлагаемой схемы;
  • источники финансирования и планы финансирования, финансовый прогноз для на 5 лет;
  • подробная информация о поставщике платежных решений с планом интеграции;
  • вся информация о поставщиках технических услуг (веб-разработчик, хостинг-провайдер, поставщик услуг базы данных/ резервного копирования, программное обеспечение, система безопасности).

После начала своей деятельности лицензированные гемблинг- и беттинг-компании Нигерии обязаны выплачивать 3% от ежемесячного оборот:  в Национальную комиссию по регулированию лотерей (1%) и Национальный лотерейный целевой фонд (2%).

Список легальных букмекеров и казино с лицензией Нигерии можно найти в разделе “Nigerian National Game Operator”.

  • По данным на май 2024 года в списке легальных букмекеров находятся более 60 контор. Нигерийскую игорную лицензию имеют известные бренды BetWay, 1Xbet, Betwinner, Melbet, 22bet, Parimatch, Paripesa, Betano
  • Игры казино предлагают 7 операторов, в том числе 1XBET Casino.

Данные о наказании за организацию незаконных азартных игр содержатся в главе 22 Уголовного Кодекса Нигерии. За организацию незаконных азартных игр можно получить штраф в 1 тыс. найр и/или тюремное заключение на 2 года. 

Кроме того, предусмотрено наказание для лиц, которых застали за незаконной игрой — штраф в 10 найр за первое преступление и за каждое последующее преступление штрафу в 40 найр и/или в тюрьму на 3 месяца.

Как продвигать беттинг и гемблинг в странах Африки?

Как блокируются сайты по гемблингу и беттингу в Нигерии?

Основная проблема азартного рынка Нигерии — слабое и конфликтующее регулирование. Существующая система, в которой присутствие как федерального, так и государственного регулирования, вызывает напряженность между участниками рынка.

Как следствие, отсутствует единый орган, ответственный и заинтересованный в блокировке сайтов онлайн-казино и букмекеров без нигерийской игорной лицензии. 

В феврале 2024 года регулирующий орган NLRC признал, что ему требуется помощь правительства в разработке дальнейших рыночных гарантий и стандартов в отношении проверок букмекерских контор, применения штрафных санкций и введения онлайн-контроля.

Таким образом, можно сделать вывод, что по данным на 2024 года блокировка сайтов с азартными играми в Нигерии осуществляется или минимально (никакой информации не предоставляется), или полностью отсутствует.

Сколько денег зарабатывают на азартных играх в Нигерии?

По прогнозам H2 Gambling Capital, сделанным весной 2024 года, к 2025 году валовой доход от азартных игр В Нигерии составит 717,2 млн долларов США / 675,1 млн евро. 

В феврале 2024 года данные Национального лотерейного трастового фонда показали, что более 65 миллионов нигерийцев активно делают ставки, тратя в среднем по 15 долларов в день. В отчете говорилось, что нигерийцы ежедневно тратят около 975 миллионов долларов на онлайн-ставки на спорт, что составляет около 356 миллиардов долларов в год.

Как правильно рекламировать беттинг и гемблинг в Нигерии

В Национальном постановлении о лотереях указано, что все лицензиаты должны самостоятельно разработать кодекс рекламной практики, ограничивающий участие детей, молодежи и уязвимых групп населения в азартных играх. Операторы должны соблюдать требования NLRC к содержанию, местоположению и таргетингу своей рекламы. 

В настоящее время законопроект, устанавливающий стандарты рекламы азартных игр, находится на рассмотрении NLRC. Таким образом, в Нигерии пока нет конкретных правил, ограничивающих рекламу азартных игр. 

Как привлечь жителей на сайты казино и букмекеров Нигерии? 

Федеративная республика Нигерия находится на западе Африки. 

Население Нигерии на 2024 год составляет более 229 млн человек, это самая густонаселенная африканская страна. Согласно отчету The Economist, к 2050 году население вырастет до 400 миллионов человек, что позволит стране занять третье место на планете по численности населения.

Делать ставки и участвовать в легальных азартных играх можно с 18 лет. При этом сейчас население Нигерии очень молодо: по данным World Factbook, примерно 41% жителей Нигерии — это люди от 14 лет и младше, при этом средний возраст составляет всего 19 лет. 

Крупные города Нигерии: Лагос (население 13 млн жителей), Кано (население 3,8 млн жителей), Ибадан (население 2,5 млн жителей), Бенин-Сити (2,4 млн жителей), столица Абуджа (1, 6 млн человек). 

Официальный язык — английский. На нем ведется преподавание в школах, поэтому на нем говорит большинство жителей Нигерии. Всего в стране более 500 живых языков, но на них говорят маленькие группы населения.    

Официальная валюта — нигерийская найра. 

В стране очень разнообразный религиозный состав: 53,6% жителей — мусульмане (преимущественно север, запад и юго-запад страны), в 12 штатах Нигерии (Замфара, Кано, Сокото, Кацина, Баучи, Борно, Джигава, Кебби, Йобе, Кадуна, Нигер, Гомбо) действуют законы шариата. Еще 45,9% жителей — христиане (юг и восток страны). Среди примерно 13 млн человек распространены различные местные религии (центральные и южные районы). 

По данным исследования уровня жизни Нигерии (NLSS (опрос Национального бюро статистики и Всемирного банка за 2018/2019), более половины нигерийцев живут за чертой бедности и в среднем тратят на жизнь не более 30 долларов в месяц. Данные Всемирного банка за 2022 год показали, что самыми бедными штатами Нигерии являются Сокото, Байелса, Гомбо, Джигава и Плато.  

По данным платформы EveryMatrix, опубликованным в мае 2024 года, проникновение интернета в Нигерии — 42% (при среднем показателе в Европе — 89% и 68% — в Латинской Америке).

По данным Statista, в 2024 году число пользователей мобильного интернета в Нигерии увеличится на 20% по сравнению с 2023 годом.

По данным информационного агентства Нигерии, опубликованного в феврале 2024 года, ставки на спорт делают около 60 миллионов нигерийцев в возрасте от 18 до 40 лет.

Какие игры в казино выбирают жители? 

В апреле 2024 года поставщик программного обеспечения и других сервисов для азартных игр EveryMatrix опубликовал отчет с анализом нигерийского азартного рынка («Топ-20 слотов в Нигерии» и «Топ-10 поставщиков контента в Нигерии»).

По их данным, нигерийские игроки предпочитают классические сюжеты, такие как животные и фрукты, но также популярна “азиатская тематика”.

Топ игр слотов поставщиков в Нигерии

Какие виды спорта популярны в Нигерии?

  • Самый популярный вид спорта в Нигерии — футбол. Команды Нигерии “Эньимба” (Enyimba), “Кано Пилларс” (Kano Pillars), “Плато Юнайтед” (Plateau United), “Аква Юнайтед” (Akwa United) квалифицировались и побеждали на огромном количестве турниров и чемпионатов. А НванКво Кану (Nwankwo Kanu), Джон Оби Микел (John Mikel Obi), Финиди Джордж (Finidi George) являются самыми титулованным футболистам в истории своей страны. Национальная футбольная команда, за которую болеет вся страна — Super Eagles.
  • Легкая атлетика пользуется популярностью во всей стране. Нигерийские спортсмены завоевали 27 медалей на Олимпийских играх. Самые знаменитые легкоатлеты Нигерии: Фрэнсис Обиквелу (Francis Obikwelu), Инносент Эгбунике (Innocent Egbunike), Энефьок Удо-Обонг (Enefiok Udo-Obong), Чарити Опара (Charity Opara), Сандей Бада (Sunday Bada). 
  • По итогам 2023 года команда Нигерии по баскетболу вошла в топ-20 команд рейтинге ФИБА. Нигерийский баскетболист Хаким Оладжьювон по прозвищу “Мечта” является одним из величайших международных игроков НБА за все время. 
  • В настоящее время около 300 нигерийских боксеров активно выступают и участвуют в различных соревнованиях: Дик Тайгер, Дэвидсон Андех, Хоган Басси, Баш Али.
  • Нигерия  — постоянный и успешный участник Олимпийских игр и Африканских игр. В стране ежегодно (в июне) проводится международное мероприятие — Олимпийский день. В 2024 году на 29 июня запланирована обширная программа с мероприятиями во всех штатах.  

Традиционные виды спорта Нигерии являются неотъемлемой частью жизни местных жителей. В 1993 году была создана специальная Федерация, которая занимается развитием, сохранением и продвижением этих игр. Периодически проводятся соревнования разных уровней: Национальный спортивный фестиваль, открытый чемпионат по традиционным видам спорта.

  • Первым в списке самых популярных видов спорта Нигерии — вид боевых искусств “дамбе”. При этом “африканский бокс” стремительно набирает популярность по всему миру: по данным нескольких спортивных сайтов, в 2019 году видео о дамбе собрали более 24 млн зрителей. Из аудитории дамбе только 40% — нигерийцев, а 60% — жители США, Индонезии, Филиппин. 
  • Кокава — еще один вид нигерийских боевых искусств. Международные соревнования по этому виду спорта проводятся во время Африканских национальных игр и Чемпионата франкофонии.
  • Айо — настольная стратегическая игра с пошаговыми действиями между двумя игроками. Ее называют “африканской игрой, которая стремится к признанию Олимпийских игр”. Ежегодно в Лагосе проводятся соревнования по игре в Айо.
  • Также среди видов спорта, популярных в Нигерии, абула (игра, похожая на волейбол, где игроки отбивают мяч деревянной битой), аарин (африканский бильярд). 
  • Ланга — командный вид спорта (смесь волейбола, гимнастики и догонялок), наиболее популярен среди жителей в северной части Нигерии. Во время матча игроки могут передвигаться, только прыгая на одной ноге. 

Какие платежные средства доступны в Нигерии? 

Для успешного продвижения букмекерской конторы или казино в Нигерии сайты должны быть подключены к местным (африканским) платежным сервисам: Flutterwave, Paystack, Verve, Paga, Quickteller, Chipper Cash, OPay.

Также внести депозит и вывести деньги с нигерийских игорных сайтов можно несколькими способами: 

  • карты Visa и Mastercard;
  • электронные кошельки Webmoney, Neteller, Skrill.
  • операторы мобильной связи в Нигерии: MTN Momo, Globacom и Airtel.

Криптовалюта в Нигерии не запрещена, но коммерческим банкам рекомендовано «воздержатся» от таких операций. При этом нигерийцы — одни из самых активных пользователей крипты в мире, ей пользуются около трети населения страны.  По данным p2p-биржи Paxful за 2023 год только на этой площадке объём торговли биткоинами составил 800 млн. долларов.

Как создать креативы для Нигерии: особенности культуры

  • Учитывая не очень хорошее качество интернета, креативы для Нигерии необходимо оптимизировать под ограниченные скорости. Для того, чтобы аудитория могла увидеть вовлекающий контент без задержек, можно сократить количество анимации или убрать звук. 
  • Крупные города в Нигерии (Лагос, Абуджа и Порт-Харкорт) известны яркой ночной жизнью. Иллюстрации клубов и баров, наземных казино можно использовать для создания у игроков образа успешности, благополучия, финансового благосостояния.  
  • Яркие, привлекательные креативы можно создать, используя опыт Нолливуда / Каннивуда (Нигерия — вторая в мире киноиндустрия). Используйте образы актеров или кадры из популярных фильмов! Среди самых богатых и востребованных актеров — Джим Айк, Ричард Мофе Дамиджо, Десмонд Эллиот. Свежие нигерийские фильмы с хорошим рейтингом — “Банды Лагоса”, “Король среди мальчишек”, “93 дня”, “Половина желтого солнца”. В мае 2024 года в Париже прошел фестиваль HollyWoodWeek,  где были представлены самые свежие нигерийские киношедевры “Все краски мира” (All the colors of the worl), “Атико” / Atico, “Кровеносный сосуд” / Blood Vessel, “Сестра” / Sista.  На 3S.INFO есть подборка фильмов и сериалов о казино за последние 20 лет.
  • Маскарад — это еще один очень эффектный образ, который можно использовать в креативах и привлечь игроков из Нигерии на сайт онлайн-казино или БК. Музыкально-танцевальное шествие в масках и костюмах сопровождает практически все значимые события в жизни нигерийцев.  
  • Обратите внимание на нигерийские идеал женской красоты!  Во многих районах сохраняется традиция “откармливания невест”, потому что удачно выйти замуж может только полная девушка с выдающимися формами. Исследование Sagaci Research показало, фигура типа Ким Кардашьян является эталоном красоты для местных жителей. Также более привлекательна светлая кожа, она  ассоциируется с привилегированностью и богатством. 
  • Традиционно в праздничные дни люди находятся в хорошем настроении и более склонны к азартным играм. С другой стороны — в дни религиозных праздников внимание к казино и букмекерам может быть снижено. Официальные государственные праздники в Нигерии — Новый год (1 января — официальный выходной), День труда (1 мая), День Демократии (12 июня), День Независимости (1 октября — официальный выходной). Религиозные праздники: христианские — Великая пятница, Пасха; исламские — Ид аль-фитр (окончание поста в священный месяц Рамадан — официальный выходной), Эйд-аль-Маулуд (рождение Пророка Мухаммада). Даты религиозных праздников определяются ежегодно. 
  • Кроме официального английского, жители Нигерии пользуются смесью языков (пиджин) йоруба, хауса и игбо — “найджем”. Вот несколько слов на нигерийском найдже, которые могут вам помочь: jin-jin — “вечеринка”, proper-proper — “очень хорошо”, fun won ton — “одеваться очень хорошо” (Данные из статьи кандидата филологических наук, доцента МГУ Ольги Корниенко).

Какие источники трафика популярны в Нигерии?

По данным StatCounter за последний год (с марта 2023 по март 2024) в Нигерии самые популярные:  

  • социальные сети Facebook* — 57,24%, Twitter — 14,06%, Instagram* — 13,55%, Pinterest — 8,6%, YouTube — 4,73%.  
  • поисковые системы:  Google (98,98%), Bing (0,5%) и Yahoo (0,03%).  

Самые популярные браузеры: Chrome — 57,65%, Opera -32,87%, Safari — 5,88%, Firefox — 1,11%, Samsung Internet — 0,77%

Распространенность мобильных устройств: Tecno (26,17%), Infinix (21,75%), Samsung (11,18%), Apple (8,41%), Itel (6,35%). Соответственно, и популярность операционных систем распределилась так: Android (76,62%) и iOS (7,44%).

*Facebook и Instagram признаны экстремистскими в России и заблокированы по решению суда.  

Нигерия — одна из самых перспективных стран Африки для продвижения гемблинга и беттинга онлайн. Очень лояльное регулирование позволяет рынку активно развиваться: мировые бренды могут свободно предлагать свои сервисы казино и ставок на спорт. В стране огромная молодая аудитория, которая активно играет! Пора подключаться и лить! Сеть 3SNET подготовила ТОП офферов на беттинг и гемблинг, где ждут качественный трафик из Нигерии.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в любимой соцсети

Похожие новости

Что такое Обзоры азартных игр от 3SNET? Это полная и подробная информация о регулировании гемблинга […]

Информация обновлена и проверена 15 мая 2024 года! В Бразилии продолжается разработка нормативно-правовой базы для […]

Информация обновлена 29 апреля 2024 года!  В Узбекистане подписан закон «О мерах по совершенствованию регулирования […]

Информация с места событий, потому что прямо сейчас 3SNET — в Кейптауне на Sigma Africa! […]

!!! Новая информация добавлена 9 января 2024 года.  В III квартале 2023 года игорный рынок […]

Обновлено 28 ноября 2023 года!  В Бельгии усиливаются меры по предотвращению и преследованию нарушений в […]

Обновление 28 ноября 2023! Шведские игроки выбирают нелегальные сайты! Как показало исследование компании AB Trav […]

В сентябре 2023 появились новые цифры о состоянии игорного рынка Кении: количество новых букмекеров и […]

1 сентября 2023 года Министерство финансов опубликовало новые цифры: за 7 месяцев (а фактически с […]

Индонезия — одна из крупнейших стран в Азии и огромный рынок для азартных игр. Страсти […]