How to promote online betting and gambling in Kenya?

Publication date: 17 Oct 2022

Kenya was one of the very first countries in the world – more than 55 years ago – to fully legalize all forms of gambling.  However, the rapid development of casinos and betting started only a few years ago. Read 3SNET’s review of what led to this development and how to further promote betting and gambling in Kenya.

How is betting and gambling regulated in Kenya?

All casinos and betting shops in Kenya are regulated by the Betting, lotteries and gaming act. The Act was enacted in 1966, with a new version in 2016, amended in 2018 and 2019.

From the beginning, the state went down the road of regulating the market: allowing all gambling and betting activities, but with obtaining permits and collecting taxes. 

The law, written more than 55 years ago, is very detailed but has little to do with reality. In fact, there are no requirements in the document for any online gambling activity. It is as if it were a logical extension of land-based operations and nothing more. Consequently, the operation of the land-based sector and the promotion of gambling and betting on online follows the same rules. 

What kind of gambling is allowed in Kenya?

Kenya What gambling is allowed 3snet en

Gambling in Kenya is regulated by the Betting Control and Licensing Board (BCLB).

It is a department under the Ministry of Home Affairs and National Government Coordination. The board is governed by the Betting, Lotteries and Gaming Act, Chapter 131 of the Kenya Act. 

A license is required to operate legally in Kenya and to attract a Kenyan audience. The legislation makes no distinction between the online and land-based sectors: the operator must obtain the documents and then can both accept sports betting and gaming via the website and on the premises. 

A list of betting shops and casinos with a license can be found in the section Licensed operators on the regulator’s website. This lists the name and brand under which the company operates in the market, the license number as well as the address of the website for the provision of online services. As of October 2022, there are 75 operators in the list of licensed betting shops and 50 operators in the list of casinos. Famous brands such as Kwikbet, Betwinner, Betway, Melbet, 1xBet, 888bet have received documents to operate in the Kenyan gambling market. 

The cost of obtaining a license depends on the jurisdiction of the company that applied. As an example, for a local operator it would cost 460,000 Kenyan shillings (about $3,800) to get its first bookmaker license, whereas for foreign applicants it would cost 910,000 shillings ($7,500). For local casinos, it is Kshs 4.75 million ($39,000) and for foreign casinos it is Kshs 5.5 million ($45,000). This difference arises in the Investigation Fee point which is the examination of submitted documents and the company’s trustworthiness.

License renewal is Kshs 110,000 to 150,000 for bookmakers and Kshs 525,000 for casinos.

* In October 2022, (approximately) 1 Kshs = 0.5 RUR = 0.008 USD. 

Other government agencies that must issue a gaming permit once a license has been granted:

  • Kenya Revenue Authority;
  • Financial Reporting Centre;
  • Interagency Security Group and the country’s Communications Authority.

In May 2022, the BCLB conducted an audit to ensure that all applicants for licenses or renewals were compliant with applicable government requirements. Ultimately, it found that most failed to meet the conditions, so their applications were rejected. This once again confirms the softness and fuzziness of Kenya’s regulated market: operators work quietly without all the required documents.

How are unlicensed casino and betting sites blocked in Kenya?

The fine for running a betting or gambling business without a license (including running illegal sweepstakes) is not more than 10 thousand shillings or imprisonment for not more than 1 year (or both).

Furthermore, under the Betting Act (Part III, Chapter 14), a person who places bets at unlicensed betting shops and casinos, is guilty of an offence and liable to a fine of not more than 5,000 shillings or imprisonment for a term not exceeding 6 months (or both).

As the online betting and gambling sector in Kenya is not prescribed by law, it is unclear who is responsible for blocking an illegally operating website. The regulator only identifies and fines/bans unlicensed operators in general.

The work of the Communications Authority of Kenya relates primarily to the control of television and radio broadcasting. Consequently, there is no clear and established mechanism for blocking local and foreign casino and bookmaker sites in Kenya at the moment. 

How much money is the Kenyan gambling market making?

As of 1 July 2022, new tax legislation came into force in Kenya. Under the Finance Act, the excise tax on betting and gambling will be 7.5%. This means that the operator pays on every player’s bet, regardless of whether he loses or wins!

The players pay a 20% tax on winnings. It is withheld immediately by the gambling operators and remitted to the Kenya Revenue Authority (KRA).

There is also a 20% excise tax imposed on gambling advertising.

  • Interesting fact! In 2020, Kenya raised the tax on bookmakers and casinos to 20% at once. This led to major market players like Betika, Betway, Odibets, Sportpesa and MozzartBet filing a lawsuit. They argued that 20% from players and 20% from operators meant double taxation. Moreover, operating under such conditions was extremely unprofitable and would force the BCs to withdraw from the market. They lost the court, though a year later, in 2021, after criticism from operators and BCLB, the tax was reduced to 7.5%. In 2022, there was again an initiative to bring back 20%, but it was rejected by lawmakers. This shows that the Kenyan authorities realize: taxes cannot only be raised, they need to be adequately assessed and should help businesses to develop.

In the last financial year (31 March 2021 to 31 March 2022), residents of Kenya made 732.3 million online bets via the M-Pesa* mobile payment system. This is an increase of 39.3% over the previous financial year. The value of the bets was Kshs 169.1 billion (about $1.4 billion). Compared to last year (Sh136.6 billion in bets), the increase was 23.8%.

*Further information on popular payment systems among Kenyan punters can be found below.  

Casino and bookmaker advertising rules in Kenya

In July 2021, the Betting Control and Licensing Board of Kenya established new rules for gambling advertising:

  • only licensed operators are allowed to place any casino or bookmaker advertisements;
  • the advertisement must include the license number and the phrase “authorized and regulated by the Betting Control and Licensing Board”.
  • all advertisements must be approved in advance by the regulator;
  • each advertisement (20% of the content) must include information about responsible gaming and prohibit people under 18 years of age from participating
  • the regime for display of online casino and betting advertisements has been introduced: from 6.00 am to 4.00 pm responsible gambling information may be shown, from 4.00 pm to 9.00 pm all advertisements are prohibited, from 9.00 pm to 6.00 am gambling advertisements are allowed in Kenya. 
  • advertising is prohibited during children and family shows as well as religious programs.

These rules cover all gambling advertising in Kenya, there are no separate requirements for website promotion and online advertising.

Incidentally, since gambling and betting advertising is legal in Kenya, Google is also allowed to run an advertising campaign using its services.

What is interesting is the penalty system that is in place for violations of gambling advertising in Kenya: 

  • The penalty will only apply to a person (a well-known personality) who promotes an unlicensed bookmaker or “otherwise personally asks for the patronage of members of the public”. The individual will be found guilty of an offence and fined up to 2,000 shillings or imprisoned for up to 2 months. 
  • A fine of up to 3,000 shillings and a penalty of up to 3 months in jail can be imposed on a person who engages in any advertisement (including by licensed operators) that is distributed without the permission of the regulator.

How to attract Kenya’s audience to betting and casino sites?

The Republic of Kenya is one of the fastest growing nations in East Africa. It has a population of over 47 million. Generally, it is a country with a great variety of culture and religion.

Until 1963 (for 73 years) Kenya was a British colony, therefore:

  • English is very widely spoken in the country; government documents are published and schools are taught in it. Swahili is also the official language.
  • European sports such as rugby, football, basketball, volleyball, tennis and athletics are popular among Kenyans.

The official currency is the Kenyan shilling (kshs). 

As in South Africa, a huge advantage for the development of gambling in Kenya has been massive digitalization: the internet access and the advent of smartphones.

50% of the population have internet in this or that way, which is especially important considering that Kenya is an agrarian country with many hard-to-reach areas.

Similarly, this has been the reason for the rapid development of the online sector: it has become feasible to gamble via smartphones during the COVID-19 quarantine and the closure of land-based establishments.

Who gambles online in Kenya?

According to GeoPoll (end of 2019), a total of around 54% of the country’s population participates in gambling. Meanwhile, in Kenya, 74% of players are young people between 17 and 35 years old. Kenya leads neighbouring countries Ghana, Nigeria, Tanzania, Uganda and South Africa in this indicator.

  • 88% of bets are placed from smartphones;
  • 85% of all daily betting in the country is made on football;
  • 70% of active gamblers are men and 45% are women;
  • 58% of Kenyan players bet at least once a week; 
  • $50 is the average amount per week spent in Kenya on sports betting or casino games.

As noted in the study, the continent, including Kenya, has the youngest population in the world, about 60% are under the age of 25.  Furthermore, most of them do not have a stable job, so they see betting in BCs or casino games as a way of income and that’s why they play on a regular basis. 

What payment methods do Kenyan players choose?

According to a GeoPol survey (end of 2019, among 18-35 year old players), 82% of all gambling payments in Kenya were made via mobile devices. This is the most common payment method as banks often face a ban on accepting online payments for gambling operators. 

  • The most popular e-wallet in Kenya is M-Pesa (owned by Vodafone).
  • The most popular mobile operators for payments for sports betting or casino games are MTN, Airtel Tigo and Vodafone.

What sports are popular in Kenya?

  • Historically, the most popular sports in Kenya have been “summer sports”: football (especially the Kenya, England and Spanish Premier Leagues and competitions involving local teams), basketball (NBA competitions), cricket and American sports (baseball, American football).
  • Horse racing is very popular, especially among young people. The most famous are at the Ngong Race Course in the city of Ngong, run by the Jockey Club of Kenya.
  • Kenya is the venue for the annual Safari Rally, part of the African Rally Championship. For other Kenya-related sporting events, look out for the 3SNET Sporting Events Calendar.
  • Virtual sports are gradually attracting more Kenyans and the ESports Kenya Federation is active.

What are the most visited websites in Kenya?

According to Statista service, in November 2021 (report published on 1 August 2022, no more recent data available) Google.com is ranked as the most visited website in Kenya with a total number of over 90 million visits. Facebook is in second place with 33.3 million visits, followed by Betika.com betting platform in third place with 23.4 million visits. YouTube completes the ranking of the most popular websites in Kenya.

About 12 million Kenyans use social media daily. The most popular are WhatsApp messenger, Facebook, Instagram, TikTok and Twitter. 

Kenya is one of the most gambling countries in East Africa. Weak regulation gives access to the online betting and gambling market to both global brands and lesser-known operators. The country has the most active audience: young people who are willing to gamble and bet on a daily basis. Although these may be small bets, these players are the ones who bring the bookmakers and casinos a steady income. The 3SNET network has prepared the top betting and gambling offers where quality traffic from Kenya is expected

Kenya How to promote gambling betting info 3snet ENG

Did you like the article?

Share it with your friends via favorite social media

SUBSCRIBE Enter your email to get
weekly news

    Read more

    iGB Affiliate London 2023 is back after a break from April 2022! The largest international […]

    ICE London is back and ready to raise the bar for the global gaming industry […]

    About the Diamond League athletics competition The Diamond League (Wanda Diamond League) is a series […]

    Mobile operators working in Russia have calculated the traffic volumes in messengers for 2022. As […]

    Europe has decided to assess the harms of online gambling according to a common standard. […]

    On February 2 – 3, the Atakent Business Cooperation Centre in Kazakhstan will host Digital […]

    The generational theory was voiced in 1991 by historians Neil Howe and William Strauss. In […]

    About the ATP International Tournament The ATP International Tennis Tour is an annual series of professional […]

    Telegram announced the launch of a new automated advertising platform named Nativity. The new service […]

    On 31 May 2023, the KINZA 2023 Affiliate Marketing Forum will be held in Kazakhstan […]

Как продвигать онлайн-беттинг и гемблинг в Кении?
Как продвигать онлайн беттинг и гемблинг в Кении - в обзоре 3SNET

Дата публикации: 17 Окт 2022

Кения одна из самых первых стран в мире — более 55 лет назад — полностью легализовала все виды азартных игр.  Однако стремительное развитие казино и букмекерских контор началось только несколько лет. Что стало причиной и как дальше продвигать беттинг и гемблинг в Кении, читайте в обзоре 3SNET. 

Как регулируется беттинг и гемблинг в Кении? 

Деятельность всех казино и букмекерских контор в Кении регулируется Законом о ставках, лотереях и азартных играх (Betting, lotteries and gaming act). Закон принят в 1966 году, новая редакция — в 2016 году, с поправками 2018 и 2019 годов. 

С самого начала государство пошло по пути регулирования рынка: разрешение любой гемблинг- и беттинг деятельности, но с получением разрешительной документации и сбором налогов. 

Закон, написанный более 55 лет назад, очень подробный, но мало связан с реальностью. Потому что в документе отсутствуют требования к любой азартной деятельности онлайн — она как бы является логичным продолжением наземной работы и не более. Таким образом, работа наземного сектора и продвижение гемблинга и беттинга в интернете происходит по одним правилам. 

Какие азартные игры разрешены в Кении?

Какие азартные игры разрешены в Кении - в обзоре 3SNET

Регулированием азартных игр в Кении занимается Совет по контролю за ставками и лицензированию (Betting Control and Licensing Board / BCLB). 

Это департамент при Министерстве внутренних дел и координации Национального правительства. Действует в соответствии с Законом о ставках, лотереях и азартных играх, Глава 131 Закона Кении.

Для законной деятельности на территории Кении и привлечения кенийской аудитории требуется получение лицензии. Законодательство не делает различий между онлайн и наземным сектором: оператор должен получить документы, после чего может как  принимать ставки на спорт и игры через сайт, так и в помещении. 

Список букмекерских контор и казино с лицензией можно найти в разделе “Лицензированные операторы” на сайте регулятора. Здесь указаны название компании и бренд, под которым компания работает на рынке, номер лицензии и адрес сайта для предоставления онлайн-услуг. По данным на октябрь 2022 года в списке лицензированных букмекерских контор находится 75 операторов, в списке казино — 50 операторов. Документы для работы на игорном рынке Кении получили такие известные бренды как Kwikbet, Betwinner, Betway, Melbet, 1xBet, 888bet. 

Стоимость получения лицензии зависит от юрисдикции компании, которая подала заявку. Например, для местного оператора получение первой лицензии на деятельность букмекера обойдется в 460 тыс. кенийских шиллингов (около 3800 долларов), а для иностранных заявителей — 910 тыс. шиллингов (7,5 тыс. долларов). Для местных казино — 4,75 млн (39 000 долларов), для зарубежных — 5,5 млн. кенийских шиллингов (45 000 долларов). Такая разница возникает в пункте Investigation Fee — изучение предоставленных документов и благонадежности компании. 

Продление лицензии — для букмекеров от 110 до 150 тыс., для казино — 525 тыс. кенийских шиллингов. 

*в октябре 2022 года (примерно) 1 кенийский шиллинг = 0,5 рублю = 0,008 долларов США.

Другие государственные органы, которые должны выдать разрешение на игорную деятельность после получения лицензии: 

  • Налоговое управление Кении;
  • Центр финансовой отчетности;
  • Межведомственная группа безопасности и Управления связи страны.

В мае 2022 года BCLB провела проверку на соответствие всех соискателей на получение или продление лицензий действующим государственным требованиям. В итоге выяснилось, что большинство не смогло выполнить условия, поэтому их заявки были отклонены. Это в очередной раз подтверждает мягкость и размывчатость регулируемого рынка Кении: операторы спокойно работают, не имея всех положенных документов.

Как блокируются сайты нелицензированных казино и БК в Кении? 

Штраф за ведение букмекерского или игорного бизнеса без лицензии (в том числе организацию незаконного тотализатора) составляет не более 10 тысяч шиллингов или тюремное заключение на срок не более 1 года (или все вместе). 

Кроме того, по закону о ставках (часть III, глава 14) человек, делающий ставки в нелицензированных букмекерских конторах и казино, признается виновным в совершении преступления и подлежит штрафу в размере не более 5 тысяч шиллингов или тюремному заключению на срок не более 6 месяцев (или и тому, и другому).

В связи с тем, что сектор онлайн-беттинга и гемблинга в законодательстве Кении не прописан, кто несет ответственность за блокировку незаконно работающего сайта — неизвестно. Регулятор выявляет и штрафует/запрещают работу в целом только операторов, ведущих работу без лицензии. 

Работа Управления связи Кении связана в первую очередь с контролем над теле- и радиовещанием. Таким образом, на сегодняшний момент в Кении отсутствует четкий и налаженный механизм блокировки местных и зарубежных сайтов казино и букмекеров. 

Сколько денег зарабатывают на рынке азартных игр Кении? 

С 1 июля 2022 года в Кении вступило в силу новое налоговое законодательство. Согласно Закону о финансах акцизный налог на ставки и азартные игры составит 7,5%. Это значит, что оператор платит  с каждой ставки игрока, вне зависимости от его проигрыша или выигрыша! 

Игроки платят налог на выигрыш — 20%. Его удерживают сразу операторы азартных игр и перечисляют в Налоговое управление Кении (KRA).

Также акциз 20% введен на рекламные расходы в сфере азартных игр. 

  • Интересный факт! В 2020 году в Кении был повышен налог на работу букмекеров и казино — сразу до 20%. Это привело к тому, что крупные участники рынка Betika, Betway, Odibets, Sportpesa, MozzartBet подали в суд. Они утверждали, что 20% с игроков и 20% с операторов — это двойное налогообложение. Кроме того, работа в подобных условиях является крайне невыгодной и вынудит БК уйти с рынка. Суд они проиграли, но через год — в 2021 году — после критики со стороны операторов и BCLB налог был снижен до 7,5%. В 2022 году снова появилась инициатива о возвращении 20%, однако она была отвергнута законодателями. Это говорит о том, что власти Кении понимают: нельзя только повышать налоги, нужно адекватно их оценивать и помогать бизнесу развиваться. 

За прошедший финансовый год (с 31 марта 2021 по 31 марта 2022) жители Кении через систему мобильных платежей M-Pesa* сделали 732,3 млн онлайн-ставок. Это на 39,3% больше, чем в предыдущем финансовом году. Сумма ставок составила 169,1 млрд кенийских шиллингов (около 1,4 млрд долларов США). По сравнению с прошлым годом (сделано ставок на 136,6 млрд шиллингов) рост составил 23,8%. 

*О популярных среди игроков Кении платежных системах читайте дальше.  

Правила рекламы казино и букмекеров в Кении

В июле 2021 года Совет по контролю и лицензированию ставок Кении установил новые правила рекламы азартных игр: 

  • размещать любую рекламу казино или букмекеров разрешено только операторам с лицензией;
  • в объявлении обязательно указывается номер лицензии и фраза «разрешено и регулируется Советом по контролю и лицензированию ставок».
  • все рекламные объявления должны быть заранее одобрены регулятором; 
  • в каждом объявлении (20% контента) указывается информация об ответственной игре и запрет на участие людям младше 18 лет
  • вводится режим показа рекламы онлайн-казино и букмекерских контор: с 6.00 до 16.00 возможен показ информации об ответственной игре, с 16.00 до 21.00 запрещена любая реклама, с 21.00 до 6.00 — разрешена реклама азартных игр в Кении.  
  • рекламу запрещено транслировать во время детских и семейных передач, а также религиозных программ. 

Эти правила касаются всей рекламы азартных игр в Кении, отдельных требований для продвижения сайта и рекламы в Интернете не существует. 

Кстати, так как по закону реклама гемблинг и беттинга в Кении разрешена, то и Google разрешает проводить рекламную кампанию с помощью своих сервисов. 

Интересна система штрафов, которая действует при нарушении правил рекламы азартных игр в Кении:  

  • Наказание будет касаться только человека (известной личности), которая рекламирует нелицензированного букмекера или “иным образом лично просит покровительства представителей общественности”. Он признается виновным в совершении преступления и получает штраф до 2000 шиллингов или тюремное заключение до 2 месяцев.  
  • Штраф до 3000 шиллингов и наказание до 3 месяцев тюрьмы может получить человек, который участвует в любой рекламе (в том числе и операторов с лицензией), распространенной без разрешения регулятора. 

Как привлечь аудиторию  Кении на сайты букмекеров и казино? 

Республика Кения — одно из самых быстро развивающихся государств в Восточной Африке. Население — более 47 млн жителей. В целом — страна с большим разнообразием культуры и религии. 

До 1963 года (в течение 73 лет) Кения была британской колонией, поэтому: 

  • в стране очень распространен английский язык, на нем публикуются государственные документы и идет преподавание в школах. Также официальным языком государства является суахили.
  • распространение среди кенийцев и популяризация европейских видов спорта: регби, футбол, баскетбол, волейбол, теннис, атлетика. 

Официальная валюта — кенийский шиллинг.

Также как и в ЮАР, огромным плюсом для развития азартных игр в Кении стало массовая цифровизация: доступность интернета и появление смартфонов. 

Интернет в том или ином виде есть у 50% населения, что особенно важно, учитывая, что Кения — аграрная страна со множеством труднодоступных районов. 

Это же стало причиной стремительного развития онлайн-сектора: появилась возможность играть с помощью смартфонов  во время карантина COVID-19 и закрытия наземных заведений.

Кто играет в онлайн-игры в Кении? 

По данным GeoPoll (конец 2019), всего в азартных играх участвуют около 54% населения страны. При этом в Кении 74% игроков — это молодые люди от 17 до 35 лет. По этому показателю Кения лидирует среди соседских стран: Ганы, Нигерии, Танзании, Уганды и ЮАР. 

  • 88% ставок делается со смартфонов;
  • 85% от всех ежедневных ставок в стране — на футбол; 
  • 70% среди активно играющих — мужчины, 45% – женщины; 
  • 58% кенийских игроков делают ставки минимум 1 раз в неделю;  
  • 50 долларов — средняя сумма в неделю, котору в Кении тратя на спортивные ставки или игры в казино.

Как отмечается в исследовании, на континенте, в том числе и в Кении, самое молодое население в мире, около 60% не достигли 25 лет.  При этом большинство из них не имеют стабильной работы, поэтому воспринимают ставки в БК или игры в казино как способ дохода и играют регулярно.  

Какие платежные средства выбирают игроки из Кении? 

По данным опроса компании GeoPol (конец 2019, среди игроков 18-35 лет) 82% от всей суммы платежей за азартные игры в Кении было сделано с помощью мобильных устройств. Это самый распространенный способ оплаты, так как банки часто сталкиваются с запретом на прием онлайн-платежей для гемблинг-операторов.  

  • Самый популярный в Кении электронный кошелек — M-Pesa (принадлежит Vodafone).
  • Самые популярные мобильные операторы для платежей за спортивные ставки или игры в казино —  MTN, Airtel Tigo и Vodafone. 

Какие виды спорта популярные в Кении? 

  • Традиционно в Кении наиболее популярными являются “летние” виды спорта: футбол (особенно Премьер-лига Кении, Англии и Испании, соревнования с участием местных команд), баскетбол (соревнования НБА), крикет, американские виды спорта (бейсбол, американский футбол). 
  • Очень популярны, особенно среди молодежи, скачки. Самые известные — на ипподроме в городе Нгонг, которые проводит жокейский клуб Кении.
  • Кения — место проведения ежегодного этапа «Сафари-ралли» в рамках Африканского чемпионата по ралли. Другие спортивные мероприятия, связанные с Кенией, ищите в “Спортивном календаре 3SNET”.
  • Виртуальный спорт постепенно привлекает все больше кенийцев, активно действует Федерация киберспорта Кении.

Какие сайты самые посещаемые в Кении? 

По данным сервиса Statista в ноябре 2021 года (отчет опубликован 1 августа 2022, более свежих данных нет) Google.com считается самым посещаемым веб-сайтом в Кении с общим числом посещений более 90 миллионов. Facebook на втором месте с 33,3 млн посещений, на третьем месте платформа для ставок Betika.com — 23,4 млн посещений. Завершает рейтинг самых популярных в Кении сайтов Youtube. 

Около 12 млн кенийцев ежедневно пользуются социальными сетями. Самые популярные: мессенджер WhatsApp, Facebook, Instagram, TikTok, Twitter.

Кения — одна из самых азартных стран Восточной Африки. Слабое регулирование дает доступ на рынок онлайн-беттинга и гемблинга как мировым брендам, так и менее известным операторам. В стране наиболее активная аудитория: молодые люди, которые готовы играть и делать ставки ежедневно. Пусть это небольшие ставки, но именно такие игроки приносят букмекерским контора и казино стабильный доход. Сеть 3SNET подготовила ТОП офферов на беттинг и гемблинг, где ждут качественный трафик из Кении

Инфографика 3SNET Все о том, как продвигать беттинг и гемблинг в Кении

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в любимой соцсети

ПОДПИШИСЬ! Хочешь получать наши новости?
Вводи свой e-mail!

    Похожие новости

    Последний месяц осени принес много интересного в мировой рынок беттинга и гемблинга. В разных странах […]

    О женском Кубке России по волейболу памяти Гиви Ахвледиани Кубок России по волейболу среди женских […]

    О мужском Кубке России по волейболу памяти Ревы Константина Кузьмича Кубок России по волейболу среди […]

    В Турции официально запрещены все азартные игры. Власти отказались от сбора налогов в пользу монополизации […]

    14 и 15 декабря 2022 года в Санкт-Петербурге состоится криптофорум Balance. Впервые в центре внимания […]

    Деловая социальная сеть LinkedIn начала работу в 2002 году, по данным самого сервиса в ноябре […]

    Ежегодный саммит по ставкам на спорт East Africa+ пройдет с 13 по 14 июля 2023 год […]

    Ежегодный саммит по ставкам на спорт Sports Betting West Africa пройдет с 23 по 25 […]

    Ежегодное мероприятие BiG (Betting & iGaming) Africa Summit пройдет  30 — 31 марта 2023 года в […]

    8 — 9 марта 2023 года в отеле Four Seasons в Касабланке состоится Expo Francophone […]