How to Promote Online Betting and Gambling in Chile?

Publication date: 19 Jun 2024

Chile is one of the most promising gambling markets for the next decade. The offline gambling sector in Chile is steadily growing and appreciated, while the regulation of online casinos and betting companies is just around the corner. Read all about the gambling and betting development, laws, advertising regulations and target audience in Chile in a new review on 3S.INFO.

How is online gambling and betting regulated in Chile?

Gambling in Chile is regulated by the Casino Law No. 19,995 of 2005 (Law No. 19,995 of 2005 / the “Casino Law”).

Officially, only land-based casinos are allowed in the country, where roulette (French, American, “Big Six”), cards (Blackjack, Poker, Baccarat, Punto y Banca), dice (Craps, Crown and Anchor, Chuck a Luck), bingo and slot machines are popular.

All documents only regulate the offline sector, the operation of online casinos and bookmakers in Chile is currently unregulated.

What types of gambling are allowed in Chile?

Chile How to Promote Online Betting and Gambling games 3SNET en

The main regulatory body is the Casino Gaming Authority (Superintendencia de Casinos de Juego / SCJ). This body issues, renews and revokes Chilean gaming licenses and controls the operation of casinos.

By law, a maximum of 24 casinos may operate in the country. A list of operating land-based casinos by region in Chile can be found on the regulator’s website.

Nevertheless, despite the lack of regulation, the online sector is quite active. According to Similarweb (May 2024), Betano, Jugabet, Coolbetchile, Betsson1001, Rojabet, Leon Casino are among the most popular gambling sites (sports betting, casino games).

Ahrefs search traffic service provides interesting data: the brands Novibet, Betsala, WinChile, Coolbet, CasinoenChile, 1Win, 1xBet are on the list with the most searches on Google (May 2024).

How are gambling and betting sites blocked in Chile?

If there is no official online gambling and betting in the country, there is no one to fight it. At least not now, before the regulatory changes and the possible full legalization of gambling in Chile (read more about this in our review). No one is engaged in planned and systematic blocking of offshore operators’ sites in Chile.

The situation that arose in March 2024 is very illustrative here. At the request of casino operators already legal in Chile, the Supreme Court ordered the government to block access to websites that “should be considered illegal until the government finds a regulatory status for online gambling”. The Chilean Gaming Authority (SCJ) supported this position, reiterating that “without clear legal regulation, the commercial use of gambling in Chile is illegitimate”.

The Chilean gambling monopolists who made the accusation provided a list of 1,200 sites. However, some sites from 20 companies, including Betano, Betsson, Coolbet, BetWarrior and 1xBet, were eventually blocked on a one-off basis.

How much money is made from gambling in Chile?

In April 2024, the 25 land-based casinos operating in the country recorded gross gaming revenue (winnings) of US$44,963 million, 10% lower in real terms than in April 2023.

Figures released by the regulator SCJ show that Chile’s legal casinos remitted $15,875 million in taxes (to local governments, VAT on gambling and ticket tax) in April 2024. This is 9.8% more than a year ago (for April 2023). By the way, all figures for March 2024 represent the growth of the industry.

Nevertheless, such data show that the gambling sector is successfully developing, bringing revenues to the budget and supported by the government.

What is the right way to advertise betting and gambling in Chile?

At the moment, there are no special restrictions for advertising online betting and gambling in Chile.

How to attract residents to Chilean casino and bookmaker websites?

The Republic of Chile is located on the coast of the southwestern part of South America. According to the world population pyramid, it will be home to approximately 20 million people by 2024.

This country leads the continent in several parameters: literacy rate, economic growth and general standard of living.

Major cities of Chile: capital Santiago (the population is 4.8 million inhabitants), Puente Alto (510 thousand inhabitants), Antofagasta (310 thousand inhabitants), Viña del Mar (295 thousand inhabitants), Valparaiso (282 thousand inhabitants).

The official language is Spanish. One of the most popular native languages is Mapudungun, spoken by about 200 thousand people. English is not widely spoken.

The official currency is the Chilean Peso.

The majority of the population is religious: 55% are Christians. At the same time, 38% do not belong to any religion.

According to the World Bank, Chile is a high-income country. As of June 1, 2024, the average salary in Chile is about $1300.

ENV Media’s May 2024 data shows that the number of players in Chile is about 7 million. Meanwhile, the average revenue per user is $120 per year.

Chile ranks first in South America in terms of Internet speed.

According to Statista, in the last 10 years (from 2014 to 2024), the number of internet users has grown from 10.8 million to 17.9 million, representing an internet penetration of 91% of the country’s total population.

There are approximately 25 million mobile devices in the country. The majority of players are between the ages of 25 and 34 (25%), 35 to 44 years old make up 23% and 16 to 24 years old make up 17% of the total number of players.

In January, the Casino Gaming Authority and the National Institute of Youth Development (INJUV) presented the results of the “Youth and Gaming” survey. The study included young Chileans between the ages of 15 and 29.

Recall that in Chile, adulthood comes at the age of 18.

As a result, experts found that 8 out of 10 young people have played online or watched others play on online platforms. Of these, 89% were male, and the majority were between 15 and 19 years old (82%) and from a high socioeconomic level (82%). The average time spent playing online games is 7 hours per week. Watching is 6 hours, with Twitch and YouTube being the most popular platforms.

Also, 50% of respondents have bet on sports at least once. Men – 58%, women – 36%. The majority belongs to the 20-24 age group (52%) and the 15-24 age group (41%). One in five young people (20%) in Chile have bet on sports events in the last 12 months.

Significantly, 7 out of 10 young people strongly agree that the government should be more active in regulating online sports betting.

What casino games do residents prefer to play?

According to the SlotCatalog platform (SlotRank ranking based on information from 104 online casinos) in June 2024, the top 5 popular slots in Chile look like this:

  1. Gold Blitz;
  2. Big Bass Bonanza;
  3. Big Bass Splash;
  4. 9 Masks of Fire;
  5. 3 Lusky Rainbows.

What sports are popular in Chile?

  1. Football is the most popular sport in Chile, accounting for about 50% of sports betting. The Chilean national team is one of the strongest in South America. Alexis Sanchez, Ivan Zamorano, Mark Gonzalez are among the most successful Chilean footballers. “Colo-Colo” (Club Social y Deportivo Colo-Colo) and “Universidad de Chile” are the most popular soccer clubs in the country.  Since 1933 the Chilean Football Championship / Chilean Primera División has been held. Besides, the Chilean Cup and Super Cup of Chile are also held on a regular basis.
  2. Rodeo has been the national sport in Chile since 1962 and is most popular in the country’s central region. It is the second most sought-after sport in the country. According to Wikipedia, 20 years ago the number of bets on rodeo exceeded football bets. Every year Rancagua hosts the National Finals Rodeo.
  3. Tennis is also particularly favored by the people of Chile. Santiago annually organizes the Open Championship among men and men’s pairs, in 2024 the prize fund amounted to more than $660 thousand dollars.
  4. Fernando Gonzalez is a renowned tennis player from Chile, one of the two Olympic champions in the country’s history. Two other famous tennis players from Chile are Nicolas Massu and Marcelo Rios.
  5. The mountains of Chile are ideal for alpine skiing and snowboarding. National and international skiing competitions are conducted here. Portillo is a famous Chilean ski resort. For many years teams from the USA, Canada, Austria and other countries meet there for race training during the summer season. Maui Gaime, Noel Barahona, and Jorje Mandru are ski athletes who have represented their country many times at the Winter Olympics.
  6. Cueca is a traditional Chilean bowling-like game in which participants throw a metal disk called a cueca to hit a target. Competitions in this sport are often held in Chile’s towns and villages as part of fiestas.

What means of payment are available in Chile?

According to a McKinse study (2021-2023) in Chile, 81% of respondents prefer debit cards to cash payments. One of the most popular local debit card service brands is Redcompra.

You can make deposits in Chile with MasterCard, VISA, AmericanExpress and Diners Club cards. Local bank transfers in Chile are made using Khipu, Servipag, Sencilitto.

PayPal, Skrill, Netelle, MuchBetter payment systems work in the country. 

Local e-wallets are MercadoPago, MACH.

Major mobile operators in Chile are Entel, Movistar, Claro, Virgin Mobile.

Cryptocurrency is not regulated in Chile, so buying and selling crypto is quite easy. 

How to make creatives for Chile: cultural peculiarities

Chile has one of the fastest internet connections in South America. The speed of the Internet allows you to use in creatives not only images, but animation or video + cheerful music, which will catch the eye better.

  1. Chile is a multinational country that was a Spanish colony for a long time. The indigenous population is only 3-5% of the total population of the country. This fact should be taken into account when designing creatives and, in the case of using the image of people, it is better to use white-skinned or mestizo (the latter is the majority – 70%).
  2. Chilean Spanish is a special dialect that differs significantly from the standard language.
  3. Only land-based casinos are officially licensed in Chile. Among the establishments with high ratings are Sun Monticello, Marina del Sol Talcahuano, Marina del Sol Calama. Their views, facades and interiors can be used to create images of luxury, wealth and chic living.
  4. Chileans love horses. Rodeo, the national sport, is as popular as football. The image of a “hero on a horse” is quite suitable for creating a happy and successful person in life.
  5. When it comes to work, Chileans are very punctual. However, if it is not about work, they are not in a hurry and often like to postpone the solution of some tasks “for later”. Be aware of this fact! Use time constraints and delays to make them rush and make a decision in the moment.
  6. On holidays and weekends, Chileans like to entertain themselves. Traditionally, interest in gambling increases during secular holidays and decreases during religious celebrations.  Official holidays in Chile include New Year’s Day (December 31 – January 1), Labor Day (May 1), the most popular holiday – Fiestas Patrias / Independence Day (September 18-19), Christmas (December 25). National: Memorial Day for the victory in the War in the Pacific (May 21), Indigenous Peoples Day (October 12). Religious Holidays: Good Friday (end of March – beginning of April), Saints Peter and Paul Day (June 26), Day of the Evangelical and Protestant Churches (October 27), All Saints Day (November 1), Feast of the Immaculate Conception (December 8). Almost all businesses in Chile are closed on these days.

Which traffic sources are popular in Chile?

According to StatCounter data for the last year (May 2023 to May 2024), the most popular in Chile are

  • Social networks: Facebook* (52.35%), Instagram* (29.97%), Pinterest (4.17%), YouTube (4.17%), Twitter (X network) (2.85%), LinkedIn (0.95%).
  • Search engines: Google (93.7%), Bing (4.28%), Yahoo (1.58%), Yandex (0.17%), DuckDuckGo (0.14%).
  • Browsers: Chrome (69.24%); Safari (10.17%); Yandex Browser (6.11%), Opera (5.56%), Edge (4.56%) and Firefox (1.86%).
  • StatCounter also calculated the penetration of mobile devices: Samsung (31.45%), Apple (22.06%), Xiaomi (14.15%), Motorola (9.04%), Huawei (4.88%), others (18.42%).

The popularity of operating systems was distributed as follows Android (76.7%), iOS (22.06%), Windows (0.89%).

*Facebook and Instagram are blocked in Russia by court order. 

Outlook for the regulation and development of gambling and betting in Chile

The Chilean regulator, the Casino Gaming Authority, has plans for 2024 to “promptly issue regulations governing online gambling platforms”.

At the end of 2023, the Chamber of Deputies of the Chilean Parliament approved Bill No. 14892-29, which will regulate online betting and gambling.

Interestingly, the major operators already operating in the country (Betsson, Betano, Coolbet, Latamwin, Betwarrior and 1XBET) have united and hired a common lawyer – Carlos Baez – to protect their interests. He will lobby as much as possible for the new law and the official regulation of online casinos and sports betting in Chile.

What is important in the new Chile 2024 gambling law?

If passed into law in this form, online casinos and sports betting will be allowed in Chile:

  • For a general 5-year license (all types of gambling in Chile with an annual fee of 1,000 UTM (Chilean conventional units of account), a temporary license of 100 UTM.
  • The penalty for violation or operating without a license is from 11 to 200 monthly tax units (UTM);
  • Only advertisements from or promoting legitimate operators may be broadcast. ISPs must block access to illegal platforms and prevent downloading of applications from illegal providers. Illegal operators are prohibited from having bank accounts in banks registered in Chile. Banks will also have the right to block transactions from illegal operators.
  • Betting is prohibited for minors, employees of the Casino Gaming Authority, state and municipal officials who manage public funds.
  • Operators will pay a 20% tax on gross revenues, spend 1% on responsible gambling activities, and bookmakers will also pay 2% to national sports federations. In addition, operators will be required to pay 19% VAT, making the total gambling tax in Chile one of the highest in the world;
  • Players will pay 15% of winnings on withdrawals.

The taxes are expected to generate 84.09 billion pesos ($91.5 million) annually.

The approved bill has been sent to the Chilean Senate for further consideration. We look forward to hearing the news! If you want to be the first to know, subscribe to our Telegram channel!

There is a developed land-based gambling market in Chile that is used by a large part of the country’s adult population. And the day when bookmakers and casinos will be able to entertain Chileans online is very close! And now, while restrictions on movement in the country are minimal, it’s time to master the hot GEO and solvent audience! The best betting and gambling offers, where quality traffic from Chile is expected, are available on the 3SNET network! 

Did you like the article?

Share it with your friends via favorite social media

Read more

France is a country where gambling is actively developing. The new legislation came into force […]

Information verified and updated on 18 June 2024! South Africa is a country with an […]

Information verified and updated on 18 June 2024! On June 17, 2024, the Armenian authorities […]

What are 3SNET’s Gambling Reviews? This is full and detailed information about gambling and betting […]

Gambling in Nigeria is one of the most promising gambling markets not only in Africa, […]

Information updated and verified on 15 May 2024! Brazil continues to develop a legal framework […]

Information verified and updated on 29 April 2024! Uzbekistan has adopted a new law “On […]

New information added on 9 January 2024.  Portugal’s gambling market set a new record in […]

Update from 21 November 2023! On 1 April 2024, new restrictions aimed at protecting consumer […]

In September 2023, new figures on the state of the Kenyan gambling market have emerged: […]

Как продвигать онлайн-беттинг и гемблинг в Чили?

Как продвигать онлайн беттинг и гемблинг в Чили законы аудитория правила рекламы 3SNET

Дата публикации: 13 Июн 2024

Чили — один из самых перспективных рынков азартных игр на ближайшее десятилетие. Оффлайн-сектор гемблинга в Чили  стабильно развивается и по достоинству оценен, а регулирование работы онлайн-казино и букмекерских контор — совсем близко. В новом обзоре на 3S.INFO читайте все о развитии гемблинга и беттинга, законах, правилах рекламы и целевой аудитории Чили.

Как регулируется онлайн-беттинг и гемблинг в Чили? 

Азартные игры в Чили регулируются законом о казино № 19 995 от 2005 года (Law No. 19,995 of 2005 / the “Casino Law”). 

Официально в стране разрешены только наземные казино, в которых популярны рулетка (французская, американская, “большая шестерка”), карты (блэкджек, покер, баккара, Punto y Banca), кости (крэпс, “корона и якорь”, Chuck a Luck), бинго и игровые автоматы.

Все документы регулируют исключительно оффлайн-сектор, работа онлайн-казино и букмекерских контор в Чили в настоящее время не регламентирована. 

Какие азартные игры разрешены в Чили? 

Азартные игры в Чили, что разрешено казино и букмекеры 3SNET

Главный регулятор — Управление игровых казино (Superintendencia de Casinos de Juego / SCJ). Этот орган выдает, продлевает и отзывает игорные лицензии Чили, а также контролирует работу казино. 

По закону на территории страны могут действовать максимум 24 игровых казино. Список действующих наземных казино по регионам Чили можно найти на сайте регулятора.

Однако, несмотря на отсутствие регулирования, онлайн-сектор вполне активен. По данным сервиса Similarweb (май 2024) среди самых популярных сайтов с азартными играми (ставки на спорт, игры казино) находятся сайты брендов Betano, Jugabet, Coolbetchile, Betsson1001, Rojabet, Leon Casino

Интересные данные приводит сервис поискового трафика Ahrefs: в список с наибольшими запросами в Google (май 2024) вошли бренды Novibet, Betsala, WinChile, Coolbet, CasinoenChile, 1Win, 1xBet.

Хотите знать про продвижение беттинга и гемблинга в Латинской Америке? Читайте Обзоры на 3S.INFО:

Как блокируются сайты по гемблингу и беттингу в Чили?

Если в стране нет официального онлайн-гемблинга и беттинга, то и бороться с ними некому. Во всяком случае прямо сейчас, в преддверии изменений в регулировании и возможной полной легализации азартных игр в Чили (об этом читайте дальше в нашем обзоре). Плановыми и систематическими блокировками сайтов оффшорных операторов в Чили никто не занимается. 

Здесь очень показательна ситуация, возникшая в марте 2024 года. Верховный суд по заявлению уже законных в Чили организаторов игр казино обязал правительство заблокировать доступ к веб-сайтам, которые должны “считаться незаконными до тех пор, пока правительство не найдет регулирующий статус онлайн-гемблинга”. Управление азартных игр Чили (SCJ) поддержало эту позицию, подтвердив, что “без четкого правового регулирования коммерческое использование азартных игр в Чили является незаконным». 

Игорные монополисты Чили, выдвинувшие обвинение, предоставили список из 1200 сайтов. Однако, в итоге разово были заблокированы некоторые сайты 20 компаний, в том числе Betano, Betsson, Coolbet, BetWarrior и 1xBet

Сколько денег зарабатывают на азартных играх в Чили?

В апреле 2024 года 25 наземных казино, работающих в стране, зафиксировали валовой игровой доход (выигрыш) в размере 44 963 млн долларов, что в реальном выражении на 10% ниже, чем получено в апреле 2023 года.

По данным, опубликованным регулятором SCJ, в апреле 2024 года легальные казино Чили перечислили 15 875 млн долларов США налогов (в местные органы власти, НДС на азартные игры и налог на билеты). Это на 9,8% больше, чем год назад (за апрель 2023). К слову, все показатели марта 2024 показывали рост индустрии.

Тем не менее, такие данные свидетельствуют о том, что игорный сектор успешно развивается, приносит доход в бюджет и поддерживается правительством.

Как правильно рекламировать беттинг и гемблинг в Чили

На данный момент нет каких-то специальных ограничений для рекламы онлайн-беттинга и гемблинга в Чили. 

Как привлечь жителей на сайты казино и букмекеров Чили? 

Республика Чили находится на побережье юго-западной части Южной Америки. По данным пирамиды численности населения мира, на 2024 год здесь проживает около 20 млн человек.

Страна является лидером континента по нескольким параметрам: уровень грамотности, экономический рост и общий уровень жизни. 

Крупные города Чили: столица Сантьяго  (население 4,8 млн жителей), Пуэнте-Альто (510 тыс. жителей), Антофагаста (310 тыс. жителей), Винья-дель-Мар (295 тыс. жителей), Вальпараисо (282 тыс. жителей). 

Официальный язык — испанский. Один из самых популярных туземных языков — мапудунгун, на нем говорит около 200 тыс. человек. Английский язык крайне мало распространен. 

Официальная валюта — чилийский песо.

Большая часть жителей религиозны: 55% населения — христиане. При этом 38% не относят себя ни к какой религии.

По данным Всемирного банка, Чили — страна с высоким доходом. На 1 июня 2024 года средняя зарплата в Чили составляет около 1300 долларов США.

По данным ENV Media, опубликованным в мае 2024 года, число игроков в Чили — около 7 млн человек. При этом средний размер выручки с одного игрока (Average revenue per user/ARPU) составляет 120 долларов в год.

Чили находится на первом месте по скорости интернета в Южной Америке. 

По данным Statista за последние 10 лет (с 2014 по 2024 года), количество интернет-пользователей выросло с 10,8 млн пользователей до 17,9 млн, что составляет 91% проникновения интернета от общего населения страны. 

По всей стране насчитывается около 25 миллионов мобильных устройств. Основная часть игроков находятся в возрасте от 25 до 34 лет (25%), от 35 до 44 лет составляет 23% и от 16 до 24 лет — 17% от общего числа игроков. 

В январе Управление игровых казино и Национальный институт молодежи (INJUV) представили результаты опроса «Молодежь и игры». В исследовании участвовали молодые чилийцы в возрасте от 15 до 29 лет. 

Напомним, что в Чили совершеннолетие наступает в 18 лет.

В итоге эксперты выяснили, что 8 из каждых 10 молодых людей играли онлайн или смотрели за игрой других на онлайн-платформах. Из этой цифры 89% — мужчины, большинство — это молодежь от 15 до 19 лет (82%) и высокого социально-экономического уровня (82%). Время, проведенное за онлайн-играми, составляет в среднем 7 часов в неделю. За просмотром — 6 часов, самые популярные платформы — Twitch и YouTube.

Также 50% опрошенных хоть раз делали ставки ставки на спорт. Мужчины — 58%,  женщины — 36%. Большинство принадлежит к возрастной группе от 20 до 24 лет (52%) и от 15 до 24 лет (41%). За последние 12 месяцев каждый пятый молодой человек (20%) в Чили делал ставки на спортивные события.

Важно, что 7 из 10 молодых людей полностью согласны с тем, что государство должно более активно вмешиваться в регулирование онлайн-игр со ставками на спорт.

Какие игры в казино выбирают жители? 

По данным платформы SlotCatalog (рейтинг SlotRank на основе информации из 104 онлайн-казино) в июне 2024 года топ-5 популярных слотов Чили выглядит так: 

  1. Gold Blitz;
  2. Big Bass Bonanza;
  3. Big Bass Splash;
  4. 9 Masks of Fire; 
  5. 3 Lusky Rainbows.

Какие виды спорта популярны в Чили?

  1. Футбол — самый распространенный вид спорта в Чили, на него приходится около 50% ставок на спорт. Чилийская национальная сборная является одной из сильнейших в Южной Америке. Алексис Санчес (Alexis Sanchez), Иван Саморано (Ivan Zamorano),  Марк Гонсалес (Mark Gonzalez) — одни из самых успешных чилийских футболистов. “Коло-Коло” (Club Social y Deportivo Colo-Colo) и “Универсидад де Чили” (Universidad de Chile) — самые популярные футбольные клубы в стране.  С 1933 года проводится Чемпионат Чили по футболу / Chilean Primera División, также на регулярной основе проходит  Кубок Чили и Суперкубок Чили.
  2. Родео — с 1962 года национальный вид спорта в Чили, наиболее популярный в центральном регионе страны. Это второй по востребованности вид спорта в стране, по данным Википедии 20 лет назад количество ставок на родео превышало футбольные. Каждый год в Ранкагуа проходит Национальный чемпионат родео . 
  3. Теннис также пользуется особой популярностью среди жителей Чили. Ежегодно в Сантьяго проходит Открытый чемпионат среди мужчин и мужских пар, в 2024 году призовой фонд составил более 660 тыс. долларов. 
  4. Фернандо Гонсалес (Fernando Gonzalez) — известный теннисист из Чили, один из двух олимпийских чемпионов в истории страны. Еще два известных теннисистов из Чили — Николас Массу (Nicolas Massu) и Марсело Риос (Marcelo Rios).
  5. В горах Чили есть все возможности для занятий горными лыжами и сноубордингом. Здесь проводятся национальные и международные соревнования по горнолыжному спорту. Портильо — известный чилийский горнолыжный курорт. Много лет команды из США, Канады, Австрии и других стран встречаются там для гоночных тренировок во время летнего сезона. Мауи Гайме (Maui Gaime), Ноэль Бараона (Noel Barahona), Хорхе Мандру (Jorje Mandru) — горнолыжные спортсмены, которые не раз представляли свою страну на зимних Олимпийских играх. 
  6. Куэка — традиционная чилийская игра, напоминающая боулинг, в которой участники бросают металлический диск под названием “куэка” так, чтобы попасть в цель. Соревнования по этому виду спорта часто проводятся в городах и деревнях Чили в рамках праздников. 

Какие платежные средства доступны в Чили? 

По данным исследования (с 2021 по 2023 годы) McKinse в Чили 81% опрошенных предпочитают дебетовые карты расчетам наличными деньгами. Одним из самых популярных местных брендов обслуживания дебетовых карт является Redcompra. 

В Чили можно делать депозит с помощью карт MasterCard, VISA, AmericanExpress, Diners Club. Местные банковские переводы в Чили делают с помощью Khipu, Servipag, Sencilitto. 

В стране работают платежные системы PayPal, Skrill, Netelle, MuchBetter, Mach.  Местные электронные кошельки — MercadoPago, MACH. 

Крупные мобильные операторы в Чили: Entel, Movistar, Claro, Virgin Mobile.

Криптовалюта в Чили не регулируется, поэтому купить и продать крипту довольно легко.  

Как создать креативы для Чили: особенности культуры

В Чили — один из самых быстрых доступов в интернет в Южной Америке. Скорость интернета позволяет использовать в креативах не просто картинки, а анимацию или видео+ задорную музыку, которые будут лучше цеплять взгляд.

  1. Чили — многонациональная страна, долгое время являвшееся испанской колонией. Коренное население составляет лишь 3-5% от общего населения страны. Этот факт стоит брать во внимание при создании креативов и, в случае, использования образа людей, лучше использовать белокожих или метисов (последних большинство — 70%).
  2. Чилийский испанский — особый диалект, значительно отличающийся от классического языка. 
  3. Официально в Чили разрешены лишь наземные казино. Среди заведений с высоким рейтингом — Sun Monticello, Marina del Sol Talcahuano, Marina del Sol Calama. Их виды, фасадов и интерьеров, можно использовать для создания образов роскоши, богатства и шикарной жизни. 
  4. Жители Чили любят лошадей. Родео — национальный вид спорта — считается таким же популярным, как футбол. Образ “героя на коне” вполне подойдет для создания счастливого и успешного в жизни человека. 
  5. В рабочих задачах чилийский народ очень пунктуальный, но если вопрос касается не работы, то они не торопятся и часто любят откладывать решение каких-нибудь задач “на потом”. Обратите внимание на этот факт! Используйте ограничение во времени и делайны, чтобы это заставило их поспешить и принять решение в моменте. 
  6. В дни праздников и в выходные чилийцы с удовольствием развлекаются. Традиционно интерес к азартным играм вырастает в дни светских праздников и снижается во время религиозных торжеств.  К официальным государственным праздникам в Чили относятся Новый Год (31 декабря — 1 января), День труда (1 мая), самый любимый праздник — Фьестас Патриас/ День независимости (18-19 сентября), Рождество (25 декабря). Национальные: День памяти о победе в войне на Тихом океане (21 мая), День коренных народов (12 октября). Религиозные праздники: Страстная пятница (конец марта — начало апреля), День святых Петра и Павла (26 июня), День евангельских и протестантских церквей (27 октября), День всех святых (1 ноября), праздник Непорочного зачатия (8 декабря). В эти дни практически все предприятия в Чили закрываются.

Какие источники трафика популярны в Чили?

По данным StatCounter за последний год (с мая 2023 по май 2024) в Чили самые популярные: 

  • социальные сети: Facebook* — 52,35%, Instagram* — 29,97%, Pinterest — 4,17%, YouTube — 4,17%, Twitter (сеть X) — 2,85%, LinkedIn — 0,95%. 
  • поисковые системы: Google (93,7%), Bing (4,28%), Yahoo (1,58%), Yandex (0,17%), DuckDuckGo (0,14%). 
  • браузеры: Chrome — 69,24%; Safari — 10,17%; Yandex Browser — 6,11%, Opera — 5,56%, Edge — 4,56%, Firefox — 1,86%. 

StatCounter подсчитал и распространенность мобильных устройств: Samsung (31,45%), Apple (22,06%), Xiaomi (14,15%), Motorola (9,04%), Huawei (4,88%), другие (18,42%).

Популярность операционных систем распределилась следующим образом: Android (76,7%), iOS (22,06%), Windows (0,89%). 

*Facebook и Instagram заблокированы в России по решению суда.  

Перспективы регулирования и развития гемблинга и беттинга в Чили

В планах на 2024 год у чилийского регулятора — Управления игровых казино указано “оперативное издание нормативных актов, регулирующих платформы для  онлайн — игры”.

В конце 2023 года Палата депутатов парламента Чили одобрила законопроект № 14892-29, который будет регулировать онлайн-беттинг и гемблинг. 

Интересно, что крупные операторы (Betsson, Betano, Coolbet, Latamwin, Betwarrior и 1XBET), уже действующие на территории страны, объединились и для защиты своих интересов наняли общего адвоката — Карлоса Баэса. Он должен максимально лоббировать новый закон и официальное регулирование онлайн-казино и ставок на спорт в Чили. 

Что важного в новом законе об азартных играх Чили 2024? 

В случае принятия закона в этом виде в Чили будет разрешены онлайн-казино и ставки на спорт: 

  • за генеральную лицензию на 5 лет (все виды азартных игр в Чили) — ежегодный взнос 1 000 UTM (условных расчетных единиц Чили), временная лицензия — 100 UTM.
  • штраф за нарушение или работу без лицензии — от 11 до 200 месячных налоговых единиц (ЕМН);
  • разрешено транслировать рекламу только от законных операторов или продвигать их. Поставщики интернет-услуг должны блокировать доступ к нелегальным платформам и предотвращать загрузку приложений, принадлежащих незаконным провайдерам.нелегальным операторам запрещено иметь банковские счета в банках Чили, зарегистрированные в стране. Банки также будут иметь право блокировать транзакции, совершаемые нелегальными операторами.
  • делать ставки запрещено несовершеннолетним; сотрудникам Управление игровых казино; государственным и муниципальным должностным лицам, которые распоряжаются государственными средствами.
  • операторы будут платить налог 20% с валового дохода, тратить 1% — на мероприятия по организации ответственной игры, букмекеры также выплачивать 2% в национальные спортивные федерации. Также операторы обязаны выплачивать 19% НДС, что в сумме сделает налог на азартные игры в Чили одним из самых высоких в мире.;
  • игроки будут выплачивать 15% от выигрыша при выводе средств. 

Ожидается, что налоги будут приносить ежегодно 84,09 млрд песо (91,5 млн долларов США).

Утвержденный законопроект отправлен для дальнейшей работы в Сенат Чили. Ждем новостей! Хотите узнавать первыми — подписывайтесь на наш телеграм-канал! 

В Чили — развитый наземный рынок азартных игр, которым пользуется большая часть взрослого населения страны. И день, когда букмекеры и казино смогут развлекать чилийцев онлайн уже совсем близко! А сейчас, пока ограничений на передвижение в стране минимум — самое время осваивать горячее гео и платежеспособную аудиторию! Сеть 3SNET предлагает лучшие офферы на беттинг и гемблинг, в которых ждут качественный трафик из Чили!  

 

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в любимой соцсети

Похожие новости

Информация обновлена 29 мая 2024 года!   В мае 2024 года депутаты Киргизии предложили внести изменения […]

Информация обновлена и проверена 29 мая 2024 года!  В Швеции запретили использовать кредитные карты для […]

Азартные игры в Нигерии — один из самых перспективных игорных рынков не только Африки, но […]

Что такое Обзоры азартных игр от 3SNET? Это полная и подробная информация о регулировании гемблинга […]

Информация обновлена и проверена 15 мая 2024 года! В Бразилии продолжается разработка нормативно-правовой базы для […]

Информация обновлена 29 апреля 2024 года!  В Узбекистане подписан закон «О мерах по совершенствованию регулирования […]

Информация с места событий, потому что прямо сейчас 3SNET — в Кейптауне на Sigma Africa! […]

!!! Новая информация добавлена 9 января 2024 года.  В III квартале 2023 года игорный рынок […]

Обновлено 28 ноября 2023 года!  В Бельгии усиливаются меры по предотвращению и преследованию нарушений в […]

В сентябре 2023 появились новые цифры о состоянии игорного рынка Кении: количество новых букмекеров и […]