Что будет с индустрией гемблинга? Прогноз до 2030 года

Что будет с индустрией гемблинга? Прогноз до 2030 года3snet

Дата публикации: 28 Сен 2023

Зачем нужны прогнозы по развитию индустрии гемблинга? Это не гороскопы и предсказания, а данные от экспертов и аналитиков рынка. Они помогут вовремя сориентироваться на рынке азартных игр, уловить тенденции, актуальные гео и наиболее эффективно продвигать онлайн-казино и букмекерские конторы.

Онлайн-гемблинг и беттинг 2024: ближайшие прогнозы

Индустрия онлайн-гемблинга (онлайн-казино и сайты для ставок на спорт) за последние несколько лет стремительно развивалась. В настоящее время, по данным  SportsLens.com, по всему миру более 175 миллионов человек регулярно тратят деньги на азартные игры, помогая рынку развиваться и получать больший доход. Ожидается, что в 2024 году индустрия онлайн-гемблинга достигнет 100 миллиардов долларов.

К 2024 году играть в азартные игры онлайн будет более 195 млн человек по всему миру. Из них приложениями или сайтами со ставками на спорт будет пользоваться 143,8 млн человек (+16 млн человек по сравнению с прогнозируемыми итогами 2023 года). За ними следуют онлайн-казино и онлайн-лотерея с 103,6 млн и 34,7 млн пользователей соответственно. К 2027 году весь рынок охватит более 233 миллионов пользователей.

Самый быстрорастущий сегмент — ставки на спорт!

Согласно опросу Statista, в 2022 году люди по всему миру потратили 80,8 миллиарда долларов на онлайн-казино, лотереи и приложения для ставок.  Ожидается, что в 2023 году эта цифра вырастет на 17% и составит 95 миллиардов долларов. Хотя в 2024 году темпы роста будут ниже, чем в предыдущие годы, ожидается, что выручка по-прежнему увеличится на 12% до 107,3 млрд долларов. Большая часть этой суммы (около 46%) будет приходиться на онлайн-ставки на спорт — крупнейший и самый быстрорастущий сегмент рынка. Вероятно, именно онлайн-ставки на спорт принесут доход почти в 50 миллиардов долларов в 2024 году (это на 15% больше, чем в 2023). За ними следуют онлайн-казино и онлайн-лотереи с доходом в 38,9 млрд и 18,3 млрд долларов соответственно.

Наибольшее влияние на рост индустрии окажет внедрение новых технологий в азартные игры (AR и VR), а также привлекательные бонусы и рекламные акции.

ГЕО 2024: США, Великобритания и Австралия

Самый большой рост будет наблюдаться в Соединенных Штатах Америки, который и сейчас является крупнейшим рынком в мире рынке онлайн-гемблинга. По данным Statista, в 2024 году американцы потратят примерно 23 миллиарда долларов на онлайн-гемблинг, или на 21% больше, чем в этом году. 

В Великобритании и Австралии темпы роста будут значительно ниже. Ожидается, что доходы от онлайн-гемблинга в Великобритании вырастут на 7% в годовом исчислении до 14 млрд долларов в 2024 году. За ней следует Австралия с выручкой примерно в 10 миллиардов долларов и ростом на 11% в годовом исчислении.

Рынок игр 2026: с чем связан рост индустрии? 

К концу 2023 года мировой рынок игр принесет доход почти в 188 миллиардов долларов. Это на 2,6% больше, чем в прошлом году. Такие данные опубликованы в отчете Newzoo. По прогнозам, игровая индустрия продолжит стабилизироваться и в 2026 году годовой доход рынка составит 212,4 миллиарда долларов.

В ближайшее время, по прогнозам экспертов, ожидается рост вовлеченности в азартные игры молодого поколения. По мере того как нынешние игроки стареют, на поле появляются новые геймеры, внося свой вклад в общий рост индустрии.

  • Интересно, что на рост популярности компьютерных игр значительное влияние оказало появление в 2023 году фильма “Братья Супер Марио” / The Super Mario Bros и сериала “Одни из нас” / Last of us.

Рост индустрии игр связан с выходом долгожданных игр Final Fantasy XVI, “Наследие Хогвартса” / Hogwarts Legacy и “Легенда о Зельде: Слезы королевства” / The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Их релизы первоначально были запланированы на 2020-2022 годы, но были отложены из-за пандемии.

Основные тенденции развития рынка игр до 2026 года

  1. Замедлится (по сравнению с прошлыми годами) сегмент мобильных игр: к концу 2023 года он увеличится на 0,8% и достигнет 92,6 миллиарда долларов. Задержка роста связана с проблемами монетизации и привлечения пользователей, с которыми сталкиваются разработчики мобильных игр из Apple и Google.
  2. Ожидается, что в 2023 году число игроков по всему миру достигнет 3,38 миллиарда, и мобильные игры внесут значительный вклад в этот рост. По прогнозам, число тех, кто тратит деньги на игры, вырастет на 7,3% до 1,47 миллиарда.
  3. На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится более половины игроков, чему способствуют крупные рынки Индии и Китая, а также Япония и Южная Корея. На Северную Америку и Европу приходится 20% игроков. Однако темпы роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе отстают от остального мира.
  4. По прогнозам, в 2023 году на Северную Америку и Европу будет приходиться 46% доходов мирового рынка игр. При этом ожидается, что доходы Северной Америки вырастут на 3,8% до 51,6 миллиарда долларов, а доходы Европы — на 3,2% до 34,4 миллиарда долларов.

Киберспорт 2028: растет аудитория и вовлеченность

Киберспорт постоянно растет и развивается, его аудитория увеличивается в размерах, а вовлеченность зрителей становится все сильнее. По данным Gambling Insider, в 2022 году мировой рынок ставок на киберспорт оценивался примерно в 11,2 миллиарда долларов. По прогнозам, к 2028 году он достигнет примерно 24,19 млрд долларов при стабильном среднегодовом темпе роста в 13,7% на протяжении всего этого периода.

Слоты 2030: топ гео и крупнейшие провайдеры

В 2022 году мировой рынок игровых автоматов оценивался в 62,1 млрд долларов. По прогнозам экспертов к 2030 году его объем достигнет 107 млрд долларов, увеличиваясь в среднем на 7% в год. Как заявили в ReportLinker, сегмент онлайн-слотов достигнет 6,8% в годовом выражении и 67,6 млрд долларов к концу 2030 года. 

Топ гео для слотов: где рынок вырастет к 2030

  1. Сейчас на первом месте рынок США: по итогам 2022 года он оценивается в 16,9 миллиарда долларов. Прогнозы по рынку на 2030 год находятся в платном доступе.
  2. Китай на втором месте и к 2030 достигнет объема рынка в 24 миллиарда долларов (в среднем составит +11% ежегодно). 
  3. Далее среди крупных игроков рынка гео Канада: здесь рынок будет расти по 5,6% в год.
  4. В Японии ожидается ежегодный рост рынка игровых автоматов на 4,2%. 
  5. Среди стран Европы наибольший рост покажет Германия: примерно 5,1% в годовом исчислении.

Крупные провайдеры онлайн-игр

Всего в списке исследователей 36 компаний, которые занимают важное место в производстве качественный онлайн игровых автоматов. В топ-10 вошли: 

  • Ainsworth Game Technology (High-Denom, Amazon Gold, Wild Nights, Winning Wolf, King Chameleon, Storming 7’s);
  • Aristocrat Leisure (50 Lions, Queen of the Nile, Buffalo, Pompeii);
  • ASTRO Gaming;
  • Everi Holdings (Cash Machine, Atomic Meltdown, High Voltage Blackout);
  • Galaxy Entertainment Group;
  • Gaming Partners International;
  • IGT;
  • Konami Gaming;
  • NOVOMATIC Group;
  • Scientific Games.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в любимой соцсети

Похожие новости

Готовьтесь к маю 2024 с 3S.INFO! Мы подготовили для вас подборку самых актуальных и интересных […]

В мае 2024 года зрителей ждет много значимых соревнований по крикету, футболу, хоккею, киберспорту и […]

Покер считается самой популярной карточной игрой в мире. Секрет его признания в сочетании стратегии, анализа, […]

Первый месяц весны 2024 закончился, но принес много хороших новостей из индустрии беттинга и гемблинга! […]

В марте Telegram выпустил облигации на сумму 330 млн долларов. Планируется, что вырученная сумма позволит […]

Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает! Заранее планируй рекламную кампанию, выбирай офферы и гео […]

Апрель 2024 будет полон яркими спортивными событиями: игры Индийской премьер-лиги по крикету, плей-офф Кубка Гагарина, […]

3S.INFO представляет подборку конференций и мероприятий, которые пройдут в апреле 2024 года. Мы собрали самые […]

26-27 мая пройдет iGaming Club Conference Malaga — крупное мероприятие, собирающее ведущих игроков индустрии азартных […]

Для эффективной и прибыльной работы требуется многое, в том числе возможность быстро и просто решать […]